НАСТРОЙКА, КАЛИБРОВКА МОТОЦИКЛОВ

Чип тюнинг мотоциклов

Мы предлагаем чип тюнинг и настройку практически любой мототехники: мотоциклы, квадроциклы, снегоходы, катера, водные мотоциклы и.т.д.
Настройку и калибровку мы делаем на штатных блоках управления двигателем. Если все-таки вы решили поднять мощность дополнительными блоками (Power Commander, Rapid Bike) мы окажем помощь в их настройке и приобретении. По желанию клиента возможны и сложные инжекторные проекты, например установка и настройка инженерного блока Корвет.


Настройка мотоциклов

При внесении изменений в железо необходима настройка на стенде. Например замена глушителя или установка фильтра нулевого сопротивления. Процесс достаточно трудоемкий. Мотоциклы все разные, с разной комплектакцией, что требует индивидуальной настройки на стенде.


Чип тюнинг для мотоциклов

Это изменение программы в стандартном блоке управления двигателем, а именно снятие всевозможных отсечек: по скорости, по оборотам, на первых трех передачах (явный пример - кавасаки zx14r ранних годов выпуска), изменение топливных карт и карт зажигания.






При помощи чип тюнинга можно существенно улучшить тяговые характеристики вашего мотоцикла как раз в низком и среднем диапазоне оборотов, а также поднять максимальную мощность (в районе 3%).


Почему это возможно ?

Многим мотопроизводителям надо одновременно заинтересовать покупателя хорошими мощностными характеристиками двигателя и соответствовать жестким экологическим нормам, для этого двигатель настраивается так, чтобы в городских режимах (низких и средних оборотов) токсичные выбросы были минимальны, а на высоких оборотах двигатель выдавал максимальную мощность.

Как происходит чип тюнинг ?

Вы оставляете нам свой мотоцикл на день, мы делаем комплекс замеров, снимаем с него блок управления, изменяем прошивку, собираем все обратно, делаем комплекс замеров.


Чем мы измеряем?

Измерения происходят на собственном динамометрическом стенде. Возможности которого, зачастую, больше чем у аналогичных в Москве, к примеру, он автоматически пересчитывает мощность с колеса в мощность на валу двигателя, измеряя потери в трансмиссии, возможность точно держать нагрузку на определенных оборотах, с хорошим обдувом, газоотводом и широкополосным кислородным датчиком.



Есть вопросы ? Спросите нас!