Удаление вихревых заслонок

Рассмотрим вопрос на примере Mercedes GL320 (пробег более 200тыс.км).

Что такое система вихревых заслонок?
Это система двойных каналов (основной и дополнительный), которые перекрываются маленькой заслонкой.

Зачем эта система нужна?
Эта система нужна для улучшения скорости потока при работе с одним каналом и увеличения крутящего момента в частичных нагрузках.

Почему ремонт такой дорогой?
Ремонта вихревых заслонок не существует. Приходится заменять впускной коллектор. Стоит эта процедура безумных денег.







Мы предлагаем удаление этой системы и программное отключение, что значительно дешевле замены.


Есть вероятность, что в частичных нагрузках это приведет к потери крутящего момента, но мы всегда можем это восполнить программным увеличением мощности, даже добавим сверху.

Есть вопросы ? Спросите нас!