Худшее, что могут сделать при тюнинге // Как чиповать не надо

Два месяца назад владелец Е250CDI думал, что находился в безвыходной ситуации



Два месяца назад владелец Е250CDI думал, что находился в «безвыходной» ситуации: купил автомобиль после диагностики в профильном сервисе, где заверили, что все отлично, а через какое-то время (благодаря друзьям и заездам со светофоров) понял, что машина «не едет».

Поехал в сервис, где делали диагностику перед покупкой, но там развели руками: «все отлично, вы придумываете», что-то доказывать оказалось бесполезно, так что поехал в другой сервис, где заменили топливный фильтр, сказали, что он был в ужасном состоянии и отпустили с полной уверенностью, что сейчас машина «поедет», но этого не произошло и они тоже развели руками.

В итоге благодаря сарафанному радио узнал о нас и решил дать машине последний шанс.



Как и все, мы начали с компьютерной диагностики и действительно, никаких ошибок не было, куда «копать» непонятно и после того, как узнали, что машина куплена недавно и история неизвестна, решили сделать анализ ПО и обнаружили самое варварское, на что способны тюнеры – отключены ошибки.


Сразу скажу, что нельзя винить предыдущие сервисы за то, что они это упустили, потому что это такой нюанс о котором сложно догадаться, особенно если никак не связаны с миром тюнинга.

Так вот, откатили в сток, вернули ошибки и сразу «вылезли» сообщения по низкому давлению топлива и неравномерности работы цилиндров, в итоге причина оказалась в ТНВД, который не качал, видимо предыдущий владелец безответственно относился к замене топливного фильтра, так что новому пришлось заменить ТНВД, форсунки и промыть всю топливную систему, после этого машина поехала как надо.

Хорошего всегда мало, так что владелец сразу захотел чип, но мы настояли, чтобы покатался еще какое-то время на стоке, чтобы убедиться, что больше ничего не «вылезет».

Спустя пару недель приехал на контрольную диагностику (все отлично) и сделали чип:


Mercedes E250CDI // Stage 1 Winde
Сток: 204л.с. и 500Нм
Тюнинг: 230л.с. и 570Нм
+26л.с. +70Нм

Здесь особое внимание надо обратить на крутящий момент, именно он дает эмоции как на старте, так и при разгоне, разница настолько очевидна, что четко ощущается после первого нажатия на педаль газа (не обязательно в пол). И главное, никаких отключенных ошибок.

Обращайтесь.