Чип тюнинг BMW G20 330d //Stage 1

Самая большая несправедливость, которая случилась с новыми БМВ 330Д в России – 265л.с.



Самая большая несправедливость, которая случилась с новыми БМВ 330Д в России – 265л.с.


Почему с семерками/пятёрками/иксами БМВ заморочились и программно «задушили» до 249л.с. ради низкой налоговой ставки, а на тройки «забили»?! Вторая неприятность – цена за новые ближе к 6млн руб, а если рассматривать вторичку, то ~4,5млн руб.

Но это все мелочи, этот автомобиль покупают не просто для того, чтобы перемещаться из точки А в точку Б и «у меня БМВ», а для эмоций в первую очередь. В стоке разгон 5.1сек, что круто, но это не значит, что у этой модификации нет заводских «ошейников» из-за жёстких эко рамок.





Итак, результат настройки:
BMW G20 330d //Stage 1 Winde
Замеры сток: 265л.с. и 591Нм
Замеры тюнинг: 321л.с. и 685Нм
+56л.с. +94Нм
Разгон до 100км/ч сокращается почти на секунду

График:



Тюнинг даёт не просто более уверенный разгон, но и новый характер во всем диапазоне работы мотора: больше никаких затупов, непонятных пауз и ощущения, что машину что-то сдерживает.


Это гражданская настройка для автомобиля «на каждый день», т.е. ничего не удаляется, не отключается и не стоит задачи снять как можно больше мощности, приоритет – ресурс. Убираем лишние «ограничители», «ошейники», бонусом добавляем мощности и теперь это новая БМВ.

Обращайтесь.