Тачка валит - уходит с буксом на 1,2 передачах. Рвет со светофора всё что движется
Со 110 до 150 выстреливает только в путь.
В итоге что вышло: прибавка оказалась 26 лошадей, а не 30, не думаю что я бы уловил разницу в 4 лошади, а вот момент меня порадовал. Вместо 50 ньютонов получилась прибавка в 77 ньютонов. Теперь у меня 266 л.с. и 427 момента крутящего. Разница очень чувствуется, по сравнению с тем, что было.
Так вот теперь не надо жать в пол. Запас мощности ощущается и прилично.
По машине - тут вообще получил именно то, что хотел. Меня не устраивало - не так, чтобы сильно, но все же - ускорение при разгоне на скорости больше 100.
Прирост по мощности чувствуется, теперь нет такого провала возле 3 тысяч
Сравнивать особо не с чем, но я доволен!) Меньше расход и приятнее на газ нажимать!
В результате автомобиль поехал с неплохой для двухтонного грузовика динамикой.
Доломал я Финика, еще недельку он повисел на стенде и ребята наконец-то выкрутили из него душу. Чипуется ента тваР! И оооочень даже нарядно
Характеристика у мотора стала очень приятной: улучшилась тяга с низов, почти пропала турбояма.