Наконец-то, первая рестайлинговая пятерка на нашем чипе!
Для занижения пневмоподвески Mercedes есть два решения
249л.с., которые сделали ровно под налоговую ставку, имеют всего один бонус (пониженный налог), но вынуждают ездить на самом большом BMW с "задушенным" мотором
Автопроизводители постоянно играют в кошки-мышки, одни пытаются чипануть так, чтобы дилеры этого не заметили, а вторые пытаются пресечь любые возможности для тюнинга.
249л.с. здесь не просто так, очевидно, что мощность программно «задушена» под повышенный налог, во-вторых, это дизель, который должен соответствовать всем самым строгим эко нормам, поэтому «душат» во всех режимах с большим запасом.
После того, как тема с сажевым фильтром будет закрыта, сделаем чип.
Давайте сегодня развеем самый популярный миф про Камри – «арабский чип», благодаря которому обещают какие-то невероятные цифры для атмосферного мотора.
Что доступно для конкретного автомобиля обсуждается индивидуально.
Автомобиль меняет свой характер во всем диапазоне работы мотора и это чувствуется сразу же.
Прирост крутящего момента определенно впечатлит, во всех режимах автомобиль будет вести себя более свободно и агрессивно