Март 2021. BMW X7 30d полон разочарования
249л.с., которые сделали ровно под налоговую ставку, имеют всего один бонус (пониженный налог), но вынуждают ездить на самом большом BMW с "задушенным" мотором
Вес 2.5 тонны, более 5 метров в длину, более двух метров в ширину, дизельный мотор и при разгоне до 100км/ч можно выйти из 6 секунд. Вы только вдумайтесь какие это габариты и как быстро они могут перемещаться, причём это не будет плавно и вальяжно, это будет в стиле BMW: резко, жестко, быстро. Но с таким восхищением можно говорить только про версию М50d, где в стоке 400л.с. и 760Нм, а в "народной" модификации 30d всего лишь 249л.с., хотя тот же трёхлитровый мотор, просто турбин поменьше.
Так вот, если версия 50d восхищает, то 30d наоборот, огорчает: 249л.с., которые сделали ровно под налоговую ставку, имеют всего один бонус (пониженный налог), но вынуждают ездить на самом большом BMW с "задушенным" мотором. Эта "задушенность" чувствуется не только в том, что в ряде ситуаций откровенно не хватает мощности и тяги, но и в реакции на педаль газа, периодических "затупах" и четкого ощущения, что ездишь на ограничителях.
Самая боль здесь в средних режимах
Настраивают на слишком бедную смесь (чтобы к экологам подлизаться) и в результате в средних оборотах BMW едет так же, как какой нибудь Солярис, причем не думайте, что я сильно преувеличиваю. 0 эмоций, 0 драйва, просто перемещение из точки А в точку Б."А зачем мне, чтобы машина ехала в средних режимах, если захочу погонять, то буду давить газ в пол"?
А теперь вспомните самые банальные ситуации, когда надо перестроиться в соседний ряд и надо сделать это быстро, при этом, давить газ в пол будет перебором: давишь на педаль газа чуть больше, чем на половину и какое-то время происходит ничего, т.е. никакой реакции, вот это и есть та самая "задушенность" и именно поэтому каждый второй дизель сейчас на чипе. И кстати да, проблемы средних режимов у 50d стоят не менее остро.
BMW 30d // Stage 1 Winde
Сток: 249л.с. и 620Нм
Тюнинг: 320л.с и 720Нм
+71л.с. +100Нм
BMW 50d // Stage 1 Winde
Сток: 400л.с. и 760Нм
Тюнинг: 480л.с. и 860Нм
+80л.с. +100Нм
Программная работа:
- диагностика бесплатно- приоритет - ресурс
- расход зависит от манеры вождения, если не начать гонять, то снизится на ~литр
- обслуживание стоковой версии = обслуживание тюнинговой версии