Июнь 2020. Снятие ограничений на новом G350 w464. Чип тюнинг G350 w464.

Тенденция в современном автомобильном мире такова, что чем новее и навороченнее дизель, тем меньше у него мощность.



К нам приехал новый G350. Цитата Кларксона о новом G350 звучит так: «свисток», «жалкий дизель», «непонятно почему дефорсирован», «4-ех сильный». И это действительно увы так.


Приехавший к нам G350 имеет в стоке всего 249 л.с. Но это же G-class, царь дорог, какие 249 л.с. ? Mercedes-Benz G 350 d оснащен рядным шестицилиндровым двигателем OM656, такой же ставится в кроссовер GLE. В Европе этот двигатель выдает 286 л.с. и 600 Нм, но для российского рынка мощность урезана до налогововыгодных 249 л.с. 

Тенденция в современном автомобильном мире такова, что чем новее и навороченнее дизель, тем меньше у него мощность. Для этого есть целый ряд причин – от ограничений по экологии до попыток влезть в комфортную по деньгам налоговую ставку.

В итоге мы имеем на редкость скучную стоковую версию и очень интересный потенциал для тюнинга.








Первое , что надо сделать после покупки этого автомобиля – чип для снятия лишних ограничителей.


Stage 1 Winde
Замеры сток: 248л.с. и 570Нм
Замеры тюнинг: 357л.с. и 722Нм
+109л.с. +152Нм

Теперь мы получаем настоящий породистый Гелик!










Программная работа:

✔️компьютерная диагностика бесплатно
✔️без вскрытия блока
✔️техническое обслуживание тюнинговой версии = техническое обслуживание стоковой версии

Вот бы еще его заставить его звучать не как трактор.

Казалось бы, с этим надо смириться, дизель - это не про «злой» звук выхлопа. Но решение есть - установка немецкой системы Active Sound, которая даст мощный звук и позволит им управлять через мобильное приложение.