Ноябрь 2021. Чип тюнинг BMW G-series LCI (рестайлинг)

Наконец-то, первая рестайлинговая пятерка на нашем чипе!



Из-за того, что производители поставили защиту на ЭБУ (борьба с тюнингом: нет денег на мощный мотор – страдай и копи на более мощную модификацию) с чипом новых БМВ (выпуск после 07.2020) были заминки. Никто не мог взломать эту защиту (этим занимаются не тюнеры, а отдельные компании с другой специализацией, которые продают свои решения тюнерам).

Так вот, недавно появилась компания, которая взломала «хитрые» блоки (пока одна такая), но предложений к покупке решений нет, т.е. если надо сделать чип, то снимаете блок с машины, отправляете им в другой город, они присылают файл с этого блока, корректируете его, отправляете обратно и они сами «заливают» тюнинговый файл в блок. Нас такая схема не устраивала, так как настройка идёт полностью через посредника и занимает слишком много времени.

Плюс при таком раскладе невозможна настройка на стенде (много раз отправлять туда-сюда блок для внесения корректировок уж слишком накладно). В общем, больше всего расстраивало отсутствие возможности полноценно работать с корректировками, поэтому на сотрудничество не шли.

Некоторое время назад появилось предложение пойти по другому пути: они разблокируют блок, а далее мы сами в него пишем и используем полностью наши решения. Это нас вполне устраивает.

И вот, наконец-то, первая рестайлинговая пятерка на нашем чипе.







Это самая популярная модификация для тюнинга – 30d и владелец долго ждал именно нашего решения, так что записался сразу после анонса.







Итак, результат настройки:
BMW G30 530d //Stage 1 Winde
Замеры сток: 249л.с. и 589Нм
Замеры тюнинг: 311л.с. и 680Нм
+62л.с. +91Нм



Работа заняла полтора дня и сразу отвечу, почему так долго: дело не в том, что в рестайле новый софт, который пришлось изучать (почти ничем не отличается от дореста), а в том, что теперь все зависит не только от нас, но и от ребят, которые занимаются разблокировкой блока (на это требуется время). В общем, ориентир по временным рамкам для заблокированных БМВ – полтора дня.

Как понять, заблокирован блок или нет?

Если машина выпущена после 07.2020 и у вас не G20 (в этом кузове даже «свежие» 80% не заблокированы), то 99,9%, что потребуется разблокировка, а это значит, что сроки по работе увеличены и цена больше на 30-100т руб в зависимости от мотора.

В остальном без изменений: без физических вмешательств, ничего не надо удалять/отключать, все эко системы работают в прежнем режиме и никакой дымности не появляется, приоритет – ресурс, т.е. не будем выжимать дополнительные лошади, чтобы «дотянуть» до красивой цифры.

С каждым автомобилем работаем индивидуально, т.е. не используем какую-то одну готовую программу, которая заливается всем подряд, а считываем родное ПО и вносим необходимые корректировки.

Кстати, имейте в виду, запись на чип с разблокировкой блока минимум за неделю.




Обращайтесь.