Ноябрь 2020. BMW G30 530d приехал на чип, но делать не стали. Почему ?

После того, как тема с сажевым фильтром будет закрыта, сделаем чип.



BMW G30 530d 2018г.в. с пробегом 190т км.





История обслуживания: ТО, замена масла в АКПП, диски, колодки, да и все. Никаких жалоб, никаких ремонтных работ.

О чипе владелец думал давно, но «руки не доходили». Зная, что мы всегда начинаем с диагностики, решил, что сделать сейчас будет идеально: «скоро заканчивается продленная гарантия и если вы меня на чип возьмете, значит с машинои все хорошо и гарантийщиков можно не мучать, а если не возьмете, то значит что-то не так и буду исправлять по гарантии».

В результате да, кое-что здесь не так - сажевыи фильтр вот-вот окончательно забьется (полезут ошибки, пропадет динамика и т.д.), но это не гарантийный случай, так что предложили заменить на новый (дорого) или удалить (значительно дешевле). Владелец выбрал второй вариант.

После того, как тема с сажевым фильтром будет закрыта, сделаем чип.


BMW G30 530d // Stage 1 Winde
Сток: 249л.с. и 620Нм
Тюнинг: 320л.с. и 720Нм
+71л.с. +100Нм

Разгон до 100км/ч сокращается на ~1.5сек


"Я не гонщик, да и где гонять-то сейчас, но очень раздражает, что когда жму на газ в пол педали, она вроде едет, но не едет, понимаете? Вот это исправить хочу, чувствуется, что под капотом три литра только если топить, а в средних режимах ничем не лучше Соляриса".

Про средние режимы на дизелях часто пишем, там действительно четко чувствуется «задушенность» и опытный водитель сразу понимает что "что-то не то", решение: лайтовый тюнинг, который снимет лишние ограничения и бонусом добавит мощности во всех режимах.

Обращайтесь !)