Мы производим удаление катализаторов с адаптацией работы лямбда-зондов для большинства моделей. Машина после этой процедуры работает корректно без ошибок.
Если Вы уже удалили катализатор без решения вопроса задних лямбда-зондов, и машина стала расходовать больше топлива и раздражает постоянной ошибкой Check Engine, обращайтесь к нам и забудете проблему.
2 решения, если вышел из строя катализатор:
Покупка и установка нового катализатора
(путь дорогой - от 1000 евро за катализатор плюс работа - и экономически спорный, так как нет гарантии, что новый катализатор долго прослужит из-за низкого качества топлива на заправках).
Удаление катализатора и установка пламегасителя с программным отключением ошибки по катализатору.
Стоимость работы и материалов: удаление одной банки катализаторов от 8000 руб. в зависимости от модели, пламегаситель - от 3000 руб., программное удаление ошибки по катализатору - от 8000 руб. Точные цены, естественно, зависят от модели автомобиля.
Рассмотрим это решение проблемы подробнее.
Пламегаситель берет на себя функцию катализатора по тепловой защите последующих частей глушителя. Кроме того, он сохраняет заводские шумовые параметры автомобиля. Сложно заставить двигатель правильно работать без катализатора, так как все автомобили, начиная где-то с 1998 года, имеют систему контроля состояния катализатора, которая без его наличия или в случае некорректной работы будет давать ошибку.
Система представляет в простейшем случае два кислородных датчика (лямбда-зонда), между которыми расположен катализатор. Блок управления двигателем, анализируя информацию с этих датчиков определяет исправность катализатора. При неисправном катализаторе двигатель переходит на аварийный режим, теряя мощность и расходуя больше топлива. Вот почему после физического удаления катализаторов нужно обязательно перевести машину на бескатовый режим путем перепрограммирования блока управления двигателя.
Есть еще одна важная причина, по которой катализатор стоит удалять после пробега 100тыс. км в российских условиях - топливо. К сожалению, качество бензина приводит к тому, что даже самые надежные катализаторы Мерседес и БМВ забиваются и трескаются при пробегах от 80-100тыс. км. Ошибок при этом не возникает, но двигатель начинает засасывать внутрь пыль сот катализаторов, которая действует как жесточайший абразив на стенки цилиндров и крыльчатки турбин.
Мы рекомендуем удалять катализаторы после 100тыс. км пробега.