А стоит ли отключать EGR ?
Часто в этом возникают сомнения, но практика показывает, что работающая система ЕГР значительно засоряет впускной тракт автомобиля.Рассмотрим на примере дизельной BMW E91 3.0d.
Разобрав головку, мы обнаружили интересный момент. Если смотреть в каналы впускных клапанов, то видно, что в одном из каналов очень большой налет или нагар, а в соседних нет.Дело в том, что клапана без нагара закрыты вихревой заслонкой и открывается заслонка только тогда, когда автомобиль переходит в полный дроссель. Клапаны же которые сильно загрязнены работают всегда.
В полном дросселе EGR не работает, поэтому очевидно, что налет появляется из-за работы системы EGR. Этот налет накладывается везде и на клапаны и на канале и на той же самой вихревой заслонке.
Нагар на вихревой заслонке может приводить к разрушению ее частей. Обращаем внимание, что мы разговариваем о машине с пробегом меньше 100 тысяч километров.
Cистема EGR каждый день засоряет Ваш двигатель.
Информация для тех, кто ездит на автомобиле с действующей системой ЕГР более 60тыс. км: рекомендуем промывку впускного коллектора.
Время на работу по программному отключению системы ЕГР -2-4 часа. Физическое отключение в зависимости от двигателя может занять до 1 рабочего дня.