Что такое система вихревых заслонок?
Это система двойных каналов (основной и дополнительный), которые перекрываются маленькой заслонкой.
Зачем эта система нужна?
Эта система нужна для улучшения скорости потока при работе с одним каналом и увеличения крутящего момента в частичных нагрузках.
Почему ремонт такой дорогой?
Ремонта вихревых заслонок не существует. Приходится заменять впускной коллектор. Стоит эта процедура безумных денег.
Это система двойных каналов (основной и дополнительный), которые перекрываются маленькой заслонкой.
Зачем эта система нужна?
Эта система нужна для улучшения скорости потока при работе с одним каналом и увеличения крутящего момента в частичных нагрузках.
Почему ремонт такой дорогой?
Ремонта вихревых заслонок не существует. Приходится заменять впускной коллектор. Стоит эта процедура безумных денег.
Мы предлагаем удаление этой системы и программное отключение, что значительно дешевле замены.
Есть вероятность, что в частичных нагрузках это приведет к потери крутящего момента, но мы всегда можем это восполнить программным увеличением мощности, даже добавим сверху.