Декабрь 2020. Еще раз о чип тюнинге LC200 4.5d

249л.с. здесь не просто так, очевидно, что мощность программно «задушена» под повышенный налог, во-вторых, это дизель, который должен соответствовать всем самым строгим эко нормам, поэтому «душат» во всех режимах с большим запасом.



Буквально на днях встретил с товарищем дизельный LC200 в каком-то непонятном обвесе с огромным спойлером и тот начал громко возмущаться: "это же крузак, зачем на такую машину лепить аэродинамический обвес с этим колхозным спойлером, он вообще больше 100км/ч не сможет набрать, это просто смешно".

В результате долго спорили, потому что я считаю, что внешний тюнинг дело каждого и не всегда от него должна быть прямая польза, вот например, красивые диски или какая-то яркая пленка, пользы-то от этого никакой, зато владелец доволен.

Тюнинг - самовыражение. Осуждать чужой вкус и чужие предпочтения, а уж тем более смеяться над этим - глупо.
Даже в наших комментариях такое часто встречается: "фу, ему надо диски сменить", "насадки колхозные", "цвет отстой" и т.д.
Машина кого должна радовать, тех кто не неё смотрит в потоке или владельца? Ответ очевиден.
Я считаю, что главное - качество, если условный спойлер не примотан скотчем, то все отлично.

Посмотрите на обвес TRD (оригинальное дооснащение), смотрится гармонично, ничего лишнего, а такие персонажи как из начала публикации и тут будут возмущаться: "это же крузак, на кой ему обвес". Во внешнем тюнинге нет никаких правил и ограничений (если конечно машина не перестанет соответствовать требованиям безопасности), так что не надо никого громко осуждать, о вкусах не спорят.




Этот автомобиль привезли на Stage 1 Winde, результат настройки:


Сток: 249л.с. и 648Нм
Тюнинг: 314л.с и 791Нм
+65л.с. +143Нм







Откуда такой потенциал?

Во-первых, 249л.с. здесь не просто так, очевидно, что мощность программно "задушена" под повышенный налог, во-вторых, это дизель, который должен соответствовать всем самым строгим эко нормам, поэтому "душат" во всех режимах с большим запасом.

В среднем, разгон до 100км/ч сокращается на 2 секунды, здесь разница между стоковой версией и тюнинговой как небо и земля.

Вывод: дизельный крузак создан для тюнинга.