Разница между B180 и B200 лишь в программе управления блоком двигателя.
Замеры после тюнинга: 299л.с. и 627Нм Итоговый результат +57л.с. +65Нм!
Мы не в первый раз наблюдаем желание производителя умерить аппетит «заряженных» далеко небюджетных машин, жертвуя комфортом
Из-за неквалифицированных рекомендаций по результатам диагностики хозяин машины наблюдал более полугода ошибку по катализатору и считал, что ее достаточно просто удалить.
Полученный результат контрольного замера - 302л.с. и 695Нм. Что мы и планировали получить.
Это самый нетипичный из Porsche, но при этом самый практичный, самый экономичный. И пожалуй самый небыстрый - вот это мы будем исправлять сегодня.
Мы выполняем все работы с автомобильными кондиционерами
Замер после чип тюнинга показал 177л.с. и 461Нм Нам удалось прибавить 54 л.с. и 114 Нм!
EGR - несомненно больная тема для автолюбителей дизелей.
Один из самых интересных двигателей для чип тюнинга