Самое главное прошу обратить на кривую момента: с 1800 до 4000 оборотов дополнительно +100-150 н-м. Для бензиновых ненаддувных двигателей это ооочень хорошо. Получилась значительно бОльшая приёмистость.
Для понимания динамики скажу так, что все впечатления сместились на одну передачу, ускорение которое было на второй теперь можно ощутить на третьей итд
В итоге остался доволен. Значительный прирост к мощности: 249 л.с против 320 л.с в итоге. Да и едет гораздо лучше, вжимает в сиденья хорошо.
Машина поехала наконец-то!) По ощущениям ДВС стал работать так как и должен, чувство задушенности пропало!
Машина из унылого овоща, на котором иной раз некомфортно в потоке, превратилась в источник азарта и положительных эмоций. А за эмоции не жалко и заплатить))
Переписка ЭБУ для того, чтобы вернуть мощность двигателю, который был дефорсирован до этого при ввозе в РФ
Машину просто не узнать она стала ехать как болид F-1
Было 136лс, а сейчас 170лс. Разница - бомба! После 60кмч машину вообще не узнать.
Исчез перерасход при ускорении и старте, подхват при переключении на повышенную передачу стал лучше, машина идет легче и приятней !