Чип тюнинг Hyundai i40 2.0 156 л.с.
Улучшился отзыв двигателя на педаль газа, улучшилась тяга на низких оборотах, приятно совершать обгоны на трассе.
Ну вот коллеги, как и обещал, померился на стенде до прошивки и после. Прошивался и мерился в Winde.
До прошивки стенд показал: мощность двигателя 149,2 л.с., крутящий момент 194,7 Нм.
После прошивки: мощность 156,3 л.с., крутящий момент 215,5 Нм.
Прибавка мощности составила 7,1 л.с. (около 5%).
Увеличение крутящего момента составило 20,8 Нм (более 10%).
Небольшой комментарий к первому сообщению. Машине более 2.5 лет, долго не прошивался, так как почти 2 года стоит бустер. В конце концов решил, что одно другому не помешает, а будет еще лучше и динамика и ходовые качества. Сомнений в пользе прошивки никаких не было, потому что прошивал все предыдущие иномарки. Решил прошиваться в хорошо знакомой мне фирме "Winde"(бывшая "Upsolute"), у них я раньше прошивал малыша Getz 1.3 и Audi A4 1.8T. У первого приход был 10% мощности и крутящего момента, у второго около 20%. У атмосферников всегда более скромные результаты на выходе.
После завершения всей процедуры чудес конечно не произошло, но все ожидания подтвердились.
Улучшился отзыв двигателя на педаль газа, улучшилась тяга на низких оборотах, приятно совершать обгоны на трассе.
Поведение машины можно сравнить с ездой с бустером в режиме "Спорт"(без прошивки). На 2-й день решил проверить прошивку с бустером в режиме "Спорт". С непривычки шлифовал асфальт при резком старте, т.е. авто ехал также, как с бустером в режиме "Супер-спорт"(без прошивки). Если же еще включить режим "Спорт"АКПП, то получается просто сказка.
Спросил, какую заливают прошивку, ответили, что работают с заводскими прошивками, индивидуально с каждым авто, после входящей диагностики. Не заливают во все i40 какую либо универсальную.