Увеличение мощности Mercedes E200 w212 рестайл
После тестирования я не узнал свои машину, даже без бустера, отклик педали был в разы быстрее чем раньше, динамичные характеристики машины просто не узнать было, это действительно повышение класса мощности, от души благодарю Сервис WINDE за качественную работу, всем обладателям MB рекомендую, оценка твердая пятерка!
Всем доброго вечера!
Несколько недель я посвятил изучения вопросу чип-тюнинга для своего мерседеса.
Было озвучено много мнений и вариантов что можно сделать с моим автомобилем, были проанализированы все за и против. Для меня подобная манипуляция с авто впервой, и я со своим педантичным отношением и желанием разобраться в деталях, довел до исступления много ребят по телефону, пытаясь у них всё узнать.
Параллельно я изучал материалы выложенные в интернет, и первую неделю чем больше я вникал, тем больше было вопросов, чем ответов. Но это в конце концов не сопромат, поэтому я Вам напишу следующие тезисы:
1. Двигатель E200 184 л.с. по сути уникален с точки зрения дефорсирования,
т.е. его показали очень сильно занижены исключительно программным способом.
2. Коробка выдерживает до 450 НМ, без повышенной износостойкости
3. На E200 и E300 стоят разные турбины с разными кодами, но по сути они практически идентичны, и по внутреннему номеру MB они взаимозаменяемы.
Поэтому так называемая процедура как "Повышение класса мощности", по сути замена в ECU(блок управления) заводской прошивки, с E200 на E300,дает следующие показатели:
Параметр: Заводские После прошивки разница
Объем двигателя 1991 куб. 1991 куб.
Мощность 184 лс 260 лс +76 лс
Крутящий момент 270 нм 410 нм +140 нм
Максимальная скорость 233 км/ч 257 км/ч +24 км/ч
с 0-100км/ч 7,9 сек 6,5 сек -1,4 сек
Следует отметить, что данные параметры теоретические, помимо мозгов важным фактором является:
1. Состояние авто
2. Октановое число топлива
Теперь, важный момент, меня больше всего беспокоило перед прошивкой:
1. Детонация в двигателе
В отличие от других видов чип тюнинга* заводская прошивка не затрагивает зажигание и оптимизирована под 95 бензин.
Для меня это очень важно, так как я ежду по России, и не вежде можно встретить 98 бензин, уж не говоря про 100-ку.
*Ссылка на статью, парень неплохо описал про виды и варианты чип-тюнинга и тонкие места.
2. Износ основных агрегатов
Мерседес делает из E300 -> Е200 , т.е. он берет и режет мощность, поэтому запас прочности, у них практически идентичен, заводская прошивка от E300 никак не перегружает основные агрегаты на E200.
К концу второй недели, определившись что мне надо, я начал поиск достойного места где можно качественно прошить, пообщался с 10-ю ателье, я остановился на ребятах из WINDE, у них были отличные отзывы и их уникальность заключается в том, что они единственные кто умеют прошивать заводскую прошивку без снятия блока управления.
При общении ребята были явно подкованные в вопросе тюнинга, и окончательно развеяли все мои сомнения. вдобавок по мимо Тюнинга, ребята делают по мерседесам всё что можно, у меня как раз подошло время поменять масло в коробке, и я решил убить двух зайцев одновременно.
Хочу описать свои ощущения, как только я зашёл в салон.
Я сразу понял что попал куда надо, потому что:
1. Много дорогих Авто преимущественно MB (Значит серьёзные дяди доверяют)
2. Единое здание, офис+сервис, перегородки стеклянные. (Нечего скрывать)
Можно смотреть спокойно за всем что происходит.
3. Оплата как от Юр. лица так и от физ. лица (Реквизиты чистые, исков нету, у меня в компании с этим строго)
4. Отличное современное оборудование, чистый зал
Менеджер аккуратно парковал авто под присмотром мастера.
Загоняет авто
Аккуратно паркует
Машине уже меняют масло в коробке
Грамотный персонал
Сделали заодно диагностику ходовой в процессе разговора абсолютно бесплатно
Замена масла заняла 3 часа, пока общались ребята рассказали, что на моем авто есть болезнь, разбалтывание ступицы передних колес, и у них есть спец прибор, который замеряет давление в ней, сняли колеса, подтянули ступицу до нужного давления. Что приятно удивило, сделали абсолютно бесплатно в качестве презента, как новому клиенту.
после того как разобрались с коробкой, перешли к прошивке, как и обещано было никакого вскрытия блока:
Всё дистанционно, и аккуратно
Прям чувствую как мощь растёт :) Уже чешутся руки сделать тест-драйв.
Под конец процедуры прошивки, мне менеджер, показал Booster (аналог АМГ педали), продемонстрировал принцип действия на макете, по сути прибор позволяет мгновенно открывать дроссельную заслонку, что увеличивает отклик педали в разы, естественно я не устоял, и согласился на установку, тем более, что данный девайс оборудован пультом, который позволяет, выключать, ставить режим эко и бурст.
После тестирования я не узнал свои машину, даже без бустера, отклик педали был в разы быстрее чем раньше, динамичные характеристики машины просто не узнать было, это действительно "повышение класса мощности", от души благодарю Сервис WINDE за качественную работу, всем обладателям MB рекомендую, оценка твердая пятерка!