Чип тюнинг + удаление сажевого фильтра + отключение ЕГР Mercedes ML280CDI

По субъективным ощущениям: машина стала ехать быстрее, особенно это заметно на разгонах от 100 км/ч. Но и до 100 км/ч



Имеется ML280CDI 2009 г.в., по ПТС 190 л/с.

Сегодня приехал в контору по чиповке и было сделано следующее:

1. Замер текущей мощности (до чиповки)
2. Вырезан сажевый фильтр
3. Заглушен клапан ЕГР
4. Залита новая прошивка чипа
5. Сделан замер после чиповки

До чипа стенд показал 191 л.с. и 451н.м. После чиповки стало 266 л.с. и 608 н.м. (скан замера ниже)

По субъективным ощущениям: машина стала ехать быстрее, особенно это заметно на разгонах от 100 км/ч. Но и до 100 км/ч \"рвать\" стала гораздо веселее.

Замерял несколько раз (чтобы было примерное среднее время) по секундомеру и спидометру (на истину не претендую, но примерную картину понять можно): до чиповки до 100 км/ч машина разгонялась за 10.3 секунды.

После чипа машина стала разгоняться за 8,6 сек до сотни. Итого с чипом выигрыш в 1,7 сек до сотни.




По трассе ездил - разница существенная. Если раньше после 120 машина вяло разгонялась, то сейчас вполне себе достойно.

Расход топлива что до чиповки, что после нее не изменился: трасса 9-10 литров, город лето 12-13, город зима 13-15. Стиль езды спокойный.


Заинтересованы в работах или хотите оставить отзыв ? Напишите нам!