Чип тюнинг или тюнингбокс Mitsubishi L200 ? Выбор однозначный - чип тюнинг!
Результат мне понравился, динамика улучшилась. Почетче стала работать турбина. На самых низах диапазон раскрутки сократился.
Комплектация крайняя с АТ, потому на эталон не претендую. По уму нужна МТ без мозгов и катать на 3 передаче и полном приводе. У моей постоянно срабатывали блокировки, поэтому катали на 2 передаче и заднем приводе.
Графики: перепрошитая, с тюнинг боксом и оригинал.
В начало теста немного неверно, но большинство народа интересует прирост и распределение мощности здесь все точно. Резина 245-65-17.
Графики по лямбде технические, кто понимает о чем, тому полезно.
Синий график - после чип тюнинга, черный - тюнингбокс, зеленый - оригинал.
Результат мне понравился, динамика улучшилась. Почетче стала работать турбина. На самых низах по-прежнему вялая но диапазон раскрутки сократился. На графике это в начале видно, но в реальности даже получше. Дыма стало побольше, особенно в турборежиме, но это проблема тех кто сзади, если двигаться не груженым и спокойно то все как обычно. Кто говорит, что у него дизель не коптит, плюньте ему в карбюратор.
Расход понятно пока не известен, только обнулил, после пару тысяч поделюсь. Ну, вроде все, я доволен.