Чип тюнинг SEAT Leon 1.6 8v 102л.с. 148Нм
…Так оставьте ненужные споры! Я себе уже все доказал…
Вот и пришла суббота. С утра ощущалось приятное волнение. Вообщем не буду совсем уж в красках все описывать. Скажу, что очень все понравилось.
Первый замер, до чипа: 104,9 л.с. и 155,2 Н*м.
Вот оно! Все таки ощущение меня не обманывало — прибавка от выхлопа и свечей есть. Небольшая, но она есть! Так как абсолютно стоковый точно такой же движок на Гольфе 6 (он там тоже мерился и чиповался) выдал 101,3 л.с. и 145,3 Н*м.
Дальше сняли блок, отнесли на прошивку. Томительные часы ожидания (около 2 часов).
Второй замер, после чипа: 114 л.с. и 166,9 Н*м.
Лямбду после ката не трогали, сказали всё должно быть хорошо и ошибки не полезут из-за нее. Гарантия на чип 1 год. Бензин 95-евро Лукойл.
Я не знаю что еще написать…Хотя нет, знаю!
\"…Так оставьте ненужные споры!
Я себе уже все доказал…\"
По ощущениям — пока ехал домой, успел понять только одно — на 5-ой Леон теперь тоже разгоняется.
Добавление1.
Прошла неделя эксплуатации, можно сказать, нового Леона.
Итог: однозначное улучшение динамических характеристик авто. С места разгон ещё мерил (погода не та уже, да и пробки кругом — думаю, что может только в следующем сезоне), но по ощущениям важно другое. На 2-й и 3-й передаче с 2000 оборотов плавно и быстро давлю на гашетку — и идёт вдавливание в подголовник .
Такого до чипа не наблюдалось. Конечно, вдавливает не как в TSI, но гораздо лучше, чем в стоке.
Наконец-то теперь я не отстаю от машин типа Outlander XL 2.4 и тому подобных. О расходе думаю ничего сказать не смогу. Так как с октября появились уже \"настоящие\" московские пробки, расход перестал определяться характеристиками авто, а зависит только от времени толкания в пробках.Хотя честно говоря, мне на него как-то пофиг. ;-)
Добавление2
На сегодня пробег 19300 км. На момент чиповки было около 10000. Замеры я делал исключительно для себя, чтобы видеть что и где поменялось в характере ДВС конкретно. Расход, лично мне, казался всегда вполне нормальным и до чиповки — около 10 л на 100 (95% город, 5% трасса). После — если и прибавился, то не более, чем на 0,5 литра.
Об ощущениях всегда тяжело описывать, т.к. для меня они объективные, а для всех остальных — субъективные. Повторюсь: \"Я себе уже все доказал…\".
В городе езда стала намного приятнее, на трассе я почти всегда еду с семьей и двигаюсь 100-110км/ч.Но если надо обогнать — до 140 спокойно ускоряется. Читал отзывы о машинах-собратьях на таком же стоковом ДВС, пишут — обгоны на трассе не очень любят. Выходит, что и на трассе тюн себя оправдывает.
Добавление3
Расход в городе — 10 (+/- 0.5) литра. На трассе при круизной скорости 100 (+/- 15 кмч) — да, примерно 6 литров (+/-0.5). Но при скорости больше 125, а уж тем более 140-150 — по-моему даже намёка не может быть на 6-6.5 литров. Мой режим по трассе очень ровный, без лишних обгонов. За всю поездку на дачу (по М4) скорость не поднимается выше 130 кмч (это только во время обгона вынужденного, 1-2 раза) — поэтому реальный ровный расход 6-6.5литров. Итого: весь тюн на экономичность не повлиял, ни в плюс, ни в минус. Приход от выпуска и чипа это 100% — 85% чип и 15% выхлоп. Это всё теоретические выкладки, основанные на собственном мнении, знании и самостоятельно почерпнутой информации из открытых источников.