Чип тюнинг BMW 318d 115 л.с.
Машина кардинально изменила поведение на дороге, стала более отзывчивой на педаль газа, улучшилась динамика.
Чип был проведен в компании Winde.ru (название сайта одноименное). по предварительной записи скатались с Paparazzi76 в Мск, параллельно посетив Московский Международный автосалон, совместили приятное с полезным так сказать =)
По ощущениям. Машина кардинально изменила поведение на дороге, стала более отзывчивой на педаль газа, улучшилась динамика. За счет смещения точки включения турбины с 2400 до 2100 с максимумом крутящего момента на 2300 оборотов, приход на второй передаче ощущается намного сильнее, стало очень приятно вжимать в сидения.
Итог. со 118 исходных лошадей получилось 147 лошадей (прирост 29 л.с.), крутящий момент увеличен с 277Нм до 333Нм (прирост 56Нм) — для турбодизеля очень хорошие показатели. Особенный респект парням можно выразить за то, что они не просто поставили готовые настройки, а замерили изначальные показатели на стенде, установили чип, затем внесли коррективы в параметры чипа для смягчения слишком резких кривых и оптимизации поведения машины, затем снова поставили на стенд и доводили до ума параметры до оптимальных значений. В итоге на стенде машина побывала 4 раза.
Ночной драйв с фанаткой скорости
1.47. стоим на красном на въезде на Богоявленскую площадь со стороны набережной, 2 полосы. сзади на встречку выезжает и резко останавливается сбоку бэха пятерка. в момент переключения на зеленый срываемся с места… трасса — прямая 200м, поворот направо 30 градусов, еще 100м, еще направо 50-60 градусов по бровке круговой площади Волкова и широкая прямая метров 400 (ярославцы поймут). едем приблизительно наравне, он на пол-корпуса впереди, прыгает среди машин слева, я справа. первый поворот проходим уже наравне, идем ко второму… момент истины — я докручиваю обороты до 4,5 тысяч на четвертой (красная зона начинается с 5), скорость около 150 и по внутренней траектории с выходом на внешнюю вхожу в поворот и прибавляю еще, в зеркало вижу, что он с внешней резко бьет тормоз и выходит влево на круговую… из колонок бьет "Королева Рока", адреналин зашкаливает, Злата победно вскидывает вверх руки
1.52. вновь подъезжаем к кафе Хемингуэй (конец той финишной прямой), паркуемся. вдруг сзади подъезжает та самая бэха (прям deja vu какое-то, видимо кругальнул по параллельной улице), и паркуется чуть спереди. выхожу из машины, навстречу идет парень,
— Женя
— Андрей
— хороший агрегат, сколько литров?
— два
— ты еще скажи один и восемь!
— я еще скажу что дизель =)
видели бы вы его глаза… в такие моменты я горжусь своей девочкой как никогда ))
после пары комплиментов с его стороны прощаемся и расходимся, а мы идем в сторону кафе.
и если первый несравненный комплимент я получил от гонки и искреннего удивления этого парня, то второй получил от Златы, сказавшей что ездила на разных машинах, в том числе и объемистых спорткарах, но таких ощущений не испытывала никогда… что даже при 180 скорости не чувствуется, что разгон вжимает в кресло и что поездка просто ахх…