Чип тюнинг Mercedes GLK300 249 л.с.

Ощущения…Как-будто мотор поменяли на побольше — стал веселее тянуть и разгоняться во всем диапазоне.



Дабы повысить интерес к ГЛК на нашем рынке, немцы не стали сильно заморачиваться и просто задушили 276-й мотор до 249л.с. В итоге налоговая ставка на него достаточно скромная.

А плюсом стало то, что этот атмосферный ВЭ6 попал в категорию достаточно интересных с точки зрения чиповки движков. Шутка ли, ведь у GLK350 +57л.с. и +35Нм! Насколько я знаю, возврат прошивки 350-го предлагают даже официалы.

Вот и я решил проверить слухи и вернуть себе прошивку от старшего брата, да ещё и не простую, а доработанную. Обещанные цифры привлекают — 325л.с. / 400Нм.

Чиповался в winde.ru, там же в свое время чиповал красную 159.

Как видно, обещанных 325 и 400 не получилось, но мы таки вышли на паспортные показатели 350-го, что тоже вполне неплохо.

Понравился настрой мастеров — сделали скидку, подарили флешку, бесплатно помыли машину. Кроме того у них на ютубе есть свой канал, снимали на видео мои экзекуции).

Ошущения…Как-будто мотор поменяли на побольше — стал веселее тянуть и разгоняться во всем диапазоне. Субъективно — секунд на 6 едет. Теперь буду искать владельцев стокового 300 и 350, чтобы заехать и сравнить стендовые данные с реалиями.







UPD: Запоздалый такой апдейтец)
Заезжал еще месяц назад с другом, у него стоковый Е300. Выезд был спонтанным, поэтому без видео(4 заезда, все 4 мой ГЛК уверенно выиграл).

Первые два раза я не включал Спорт, тем не менее разрыв был минимум 3 корпуса. В спорт режиме 4-5 корпусов. Я стартовал по обычному- с холда, тапок в пол. Друг два раза с двух педалей.

У меня был почти пустой бак, но ГЛК на 80кг тяжелее + у меня в багажнике коробки килограммов 30, у него 3/4 бака. Это так, ради честности).

Так что результат чип тюнинга очень сильно ощутим. Теперь ищу Е350, ГЛК350 или чипованный Е300, может быть в ближайшее время еще дам апдейт).




Заинтересованы в работах или хотите оставить отзыв ? Напишите нам!