Чип тюнинг Kia Cerato 1.5CRDI 102л.с.
Подхват турбины сглажен он начинается с 2-х тысяч и до конца тахометра т.е.до 4-х,теперь машинка легко угоняеться за своими одноклассниками с двигателями 1.6 кароллы фокусы и т.д
Ездить на полтора литровом дизеле куда приятней чем на бензиновом движке
тяги почти в два раза более,что подтверждалось когда берешь кого-то на буксир.
Чиповали в Winde ( 102л.с. и 235н.м. до мероприятия и 132л.с. 290н.м. после). Подхват турбины сглажен он начинается с 2-х тысяч и до конца тахометра т.е.до 4-х,теперь машинка легко угоняеться за своими одноклассниками с двигателями 1.6 кароллы фокусы и т.д. Разница ощутимая дизель крутиться до конца.
Лет 15 назад такое было бы не мыслимо для дизеля , 3-я скорость как на автомате с 20и до 100 обгоны на трассе её конёк есть запас момента и турбинка всегда готова с таким объёмом.
На трассе расход творит чудеса бака(60л.) хватает на 1100 км. в достаточно рваном режиме с кондеем. в городе 6-7 литров.