Чип тюнинг Mercedes ML300 CDI W164 190л.с.

Выехав за территорию, автомобиль не узнал. И был даже слегка ошарашен.



Лучше ML W 164 diesel в сегменте кроссоверов "полулюкс" нет. И у X5 и у рейнджровера, безусловно, есть свои плюсы и поклонники. Но для меня и ИКС и рэйнджровер визуально большеваты... Итак, до недавнего времени мне довелось владеть ML 300 (190 л.с.) без пневмы. Основными критериями при выборе были не очень большие внешние размеры, некоторая степень престижности, да простят мои понты читатели отзыва, "породистость" и не высокие эксплуатационные расходы, такие как обслуживание и транспортный налог, составляющий для этого авто 8500 р.

Собственно поэтому и 190 л/с и отсутствие пневмы.

Дискомфорта от того, что ML "не едет", в городе, я не испытывал. На трассе у 300 CDI крутящего момента однозначно не хватает, но это всё очень относительно.. Ездил и на юга и немножко поколесил по стране, сильных неудобств не испытывал.. Сейчас ML отдал Родителю, он пересел на него с туарега 2008 с пневмой 3v6 (240 сил). Слабую динамику разгона и недостаточную манёвренность он отметил сразу...

Его впечатления излагать не буду, изложу свои, отметив одно, что в целом он доволен. На трассе, как говорил выше, есть минус - это динамика после 120 км/ч, особенно с 4 -мя крупными пассажирами в салоне и небольшим грузом.

Долго выбирал контору по чип тюнингу. Читал форумы, отзывы, рекламу. Разговаривал с дилерами. Выбирал из нескольких. Выбрал winde.

Договорился о чипе, обещают + 70 момента, и +34 лошади.

Приехал в 19.20. В 19.25 въехал в ремзону. Изначально ориентировали, что работа займёт три часа. Однако получилось иначе... Через 35 минут меня попросили произвести оплату. Я был очень удивлён. Уточнил всё ли готово? Мне ответили да, пошутив, "мы просто хотим развести Вас на деньги и ничего не делали".

Оплатил, получил заказ-наряд с чеком на руки. Минут пять пообщался с мастером-приёмщиком о чиптюнинге других автомобилей и мотоцикла.

Попрощался и поехал. Выехав за территорию, автомобиль не узнал. И был даже слегка ошарашен.

Действительно прирост мощности ощущается. Не могу сказать, что ощутил именно 258 л.с., но ощущения от динамики очень приятные и яркие.

Никаких изменений в работе мотора не почувствовал. Шелестит также, как и до перепрошивки. Рывков у коробки не появилось. Посмотрим как скажется на дальнейшей эксплуатации. Пока ОЧЕНЬ доволен.


Заинтересованы в работах или хотите оставить отзыв ? Напишите нам!