Внимание! Мы не работаем с 28 декабря по 7 января включительно!

О СПРИНТ БУСТЕРАХ

«Как часто Вы ощущаете, что машина неадекватно реагирует на Ваши команды?»
«Как часто Вам приходится отключать кондиционер, чтобы совершать быстрые маневры?»
«Как часто Вы замечаете, что машина не отвечает на педаль газа при движении в гору?»

Ответ на эти вопросы уже найден – Sprint Booster.




Устройство позволяет управлять сигналами для электронной педали газа.

Устанавливается в разъем между педалью газа и блоком управления электронной заслонкой.

Использование данного устройства позволяет существенно сократить отклик педали газа и убрать провалы при быстрых переключениях.

Есть возможность выбирать 3 режима работы при помощи кнопки переключения, которая выводится на торпедо: стандартный, спорт и бустер отключен.
Спринтбустер устанавливается в любой автомобиль с электронной педалью газа, не изменяя заводские настройки автомобиля и конструкции педали. Его работа не провоцирует конфликтных ситуаций.

Мы познакомим Вас с этим электронным модулем.

Его основная задача состоит в усилении сигнала, который устанавливается между педалью газа и блоком электронного управления заслонкой. Sprint Booster контролирует и изменяет сигналы, поступающие от педали газа, улучшает ускорение автомобиля на старте, в чем можно убедиться сразу после установки. Во время быстрого старта Вы могли сталкиваться с проблемой провала ускорения, но Sprint Booster решает и ее посредством уменьшения задержки реакции дроссельной заслонки в автомобилях с электронной педалью газа. Он непрерывно измеряет и преобразовывает цифровой сигнал, подаваемый с электронной педали газа, предоставляя в блок управления новый, измененный сигнал.


Нажатием кнопки Вы можете выбрать спортивный, стандартный режимы или отключить спринтбустер вовсе. Спринт бустер ПОЛНОСТЬЮ совместим с чип-тюнингом и всегда рекомендуется для установки!
Sprinbooster последнего поколения позволяет переключать режимы работы педали газа: светодиод не горит - режим заводской, светодиод зеленый - режим спортивный средний, светодиод красный - агрессивный режим спорт.

Более 30 стран по всему миру уже оценили по достоинству данное устройство. Так что, опираясь на их опыт, пора сделать его своим! Долой медленные педали газа! Да здравствует скорость и полный контроль над ней! Выбор всегда остается за Нами! Так сделаем его правильно!

SPRINT BOOSTER - Немного техники

Автомобили в 21 веке полностью вытеснили трос управления педалью газа электроникой.

Система ETC (Электронный Контроль Дросселя - Electronic Throttle Control) имеет неприятный недостаток задержки реакции дросселя на педаль газа и, как следствие, запоздалое ускорение, создающее в некоторые моменты большие неудобства (старт в гору на механике, быстрое переключение передач, обгон и т.д.). Sprint Booster поставил задачу ликвидировать задумчивость педали газа, оставляя в распоряжении водителя острую реакция на газ.

Спринт Бустер улучшает ускорение, постоянно измеряя и конвертируя сигнал с электронного потенциометра дросселя, направляя в систему электронного контроля дросселя новый измененный сигнал.

Дизайн Sprint Booster позволяет осуществлять легкую установку на все модели, не прибегая к разрезанию проводки или вмешательству в штатную электронику. (Спринт Бустер не влияет на другие электронные системы, например, впрыск топлива, ABS и т.д.).

Sprint Booster соединяется на штатном разъеме педали газа. Надо всего лишь разъединить разъем педали газа и вставить Sprint Booster в промежутке.

SPRINT BOOSTER - история

Избирательное программирование

С момента появления электронного управления педалью газа водители были разочарованы присущей задержкой реакции на педаль газа. Вот почему фирма Boulekos Dynamic разработала Sprint Booster и вывела его на рынок в 2005 году.

Пять лет работы и свыше 100,000 проданных Спринт Бустеров по всему миру предшествовали появлению Sprint Booster с избирательным программированием на выставке SEMA 2009 в Лас-Вегасе.

Есть вопросы ? Спросите нас!