Чип тюнинг BMW X7 30d // программное увеличение мощности

Во главе у BMW всегда драйв и казалось бы, о каком драйве может идти речь, когда габариты размером с дом.



Во главе у BMW всегда драйв и казалось бы, о каком драйве может идти речь, когда габариты размером с дом. Но они смогли: здесь фирменная рулёжка, агрессивный дизайн и постоянная провокация давить газ в пол.

Это не скучная семейная маршрутка за кучу миллионов, а уникальный автомобиль, который подстраивается почти под любую ситуацию: хочешь – вези с комфортом семью, хочешь – можешь съехать с дороги для рыбалки, хочешь – кошмарь в левой полосе отмаргивая дальним («овощных» моторов в этом кузове нет), шикарный расклад.

Вряд ли кто-то поспорит, что по соотношению надёжность/практичность/динамика здесь идеальная модификация М50д, но увы, баварцы от них отказались. По официальной версии потому что сложное и дорогое производство, но скорее всего дело в жёстких экологических рамках.

400л.с., разгон 0-100 5.4сек, расход около 10 литров, про эту машину можно сказать «таких точно больше не делают».

Если кто-то является счастливым обладателем М50д, то обрадую, потенциал для тюнинга шикарный, на чипе можно получить 460л.с. и 840Нм, в разгоне до 100км/ч будет выходить из 5 секунд и для таких габаритов это нереально круто.

На фото более скромная версия – 30d, здесь самое печальное то, что мотор дефорсирован под налог и на стоке скучновато.



BMW X7 30d // Stage 1 Winde
Сток: 249л.с. и 620Нм
Тюнинг: 320л.с. и 720Нм
+71л.с. +100Нм
Разгон до 100км/ч сокращается более чем на секунду

На тюнинге приходит понимание о каком драйве идёт речь в начале статьи: подрывает с самых низов, уверенно и без затупов разгоняется, 200км/ч больше не кажется недостижимой отметкой.


Если хочется ещё больше драйва, то в наличии есть бустер для настройки отклика педели газа, можно включить спорт режим (будет срывается с места как псих), можно комфорт (самое оптимальное) или вообще выключить.

Режимы можно регулировать по 10-бальной шкале, что позволяет идеально настроить под свой стиль вождения.

Обращайтесь.