Легко ли содержать Mercedes A180?
Вот вроде простая Ашка, как многие шутят «солярис с шильдиком Мерседес», а ремонта на 50+т руб и машина совсем не простая.
Этот Mercedes A180 2014г.в. с пробегом 125т км обслуживается в сторонней организации и произошла вот такая история:
поменял там термостат, просил строго оригинал и положить от него коробку в багажник, когда забирал машину, обратил внимание, что коробка какая-то странная, но на термостат дали год гарантии и владелец «забил» на подозрительную упаковку. Проходит год, термостат снова выходит из строя, а гарантия естественно всё. В памяти всплыла та самая странная коробка и владелец решил заменить термостат у нас, «чтоб наверняка оригинал».![](/foto/data/55/5868992975_b.jpg)
В итоге, параллельно с заменой термостата, сделали диагностику, результат:
1. Масло в разъёме клапана частичных нагрузок (если на это «забить», то ЭБУ зальёт маслом)![](/foto/data/55/2993932656_b.jpg)
2. Стоит нештатный АКБ, который буквально болтается туда-сюда + болтается клемма (-), я бы рекомендовал его заменить
![](/foto/data/55/6050560448_b.jpg)
3. На топливном шланге следы бензина, надо заменить
4. Повреждена матерчатая защита днища
5. Повреждены кронштейны передних тормозных шлангов
![](/foto/data/55/996530246_b.jpg)
6. Необходима замена трубки вентиляции картера (треснула)
7. Повреждена резиновая часть шкива коленвала
![](/foto/data/55/2162237897_b.jpg)
, замену рекомендую сделать вместе с приводным ремнём
![](/foto/data/55/7471584516_b.jpg)
и муфтой генератора (смазка из под муфты),
![](/foto/data/55/1466084676_b.jpg)
так как это все смежные работы и делать разом выйдет дешевле
⠀
Вот вроде простая Ашка, как многие шутят «солярис с шильдиком Мерседес», а ремонта на 50+т руб и машина совсем не простая.
В общем, рекомендую при каждой замене масла делать диагностику с акцентом на слабые места, это поможет вовремя устранить/предотвратить неисправности, а значит сэкономить время и деньги. Обращайтесь.