Легко ли содержать Mercedes A180?

Вот вроде простая Ашка, как многие шутят «солярис с шильдиком Мерседес», а ремонта на 50+т руб и машина совсем не простая.



Этот Mercedes A180 2014г.в. с пробегом 125т км обслуживается в сторонней организации и произошла вот такая история:

поменял там термостат, просил строго оригинал и положить от него коробку в багажник, когда забирал машину, обратил внимание, что коробка какая-то странная, но на термостат дали год гарантии и владелец «забил» на подозрительную упаковку. Проходит год, термостат снова выходит из строя, а гарантия естественно всё. В памяти всплыла та самая странная коробка и владелец решил заменить термостат у нас, «чтоб наверняка оригинал».


В итоге, параллельно с заменой термостата, сделали диагностику, результат:

1. Масло в разъёме клапана частичных нагрузок (если на это «забить», то ЭБУ зальёт маслом)


2. Стоит нештатный АКБ, который буквально болтается туда-сюда + болтается клемма (-), я бы рекомендовал его заменить


3. На топливном шланге следы бензина, надо заменить

4. Повреждена матерчатая защита днища

5. Повреждены кронштейны передних тормозных шлангов


6. Необходима замена трубки вентиляции картера (треснула)

7. Повреждена резиновая часть шкива коленвала


, замену рекомендую сделать вместе с приводным ремнём


и муфтой генератора (смазка из под муфты),



так как это все смежные работы и делать разом выйдет дешевле

Вот вроде простая Ашка, как многие шутят «солярис с шильдиком Мерседес», а ремонта на 50+т руб и машина совсем не простая.

В общем, рекомендую при каждой замене масла делать диагностику с акцентом на слабые места, это поможет вовремя устранить/предотвратить неисправности, а значит сэкономить время и деньги. Обращайтесь.