Чип тюнинг Toyota Hilux 2.8d //программное увеличение мощности

Будет казаться, что машина скинула в весе или прикрутили ещё одну турбину, очень крутые эмоции.



Типичная рабочая лошадка, которая должна ездить, не ломаться, уметь перевозить крупногабаритный груз, да и все. Нет здесь каких-то особых требований по комфорту, «фишкам» в салоне и динамике, пикап и этим все сказано. Так кажется со стороны, но когда выбираешь себе такую машину, хочется всего и сразу.

От себя могу сказать, что если бы нужен был пикап, то присмотрелся бы к Хайлакс (даже больше «заходит», чем пикап от Мерседес).

Так вот, Тойота есть Тойота, хотелось бы лучшей динамики на низах, более слаженной работы мотора и АКПП, да и в целом, больше отзывчивости. Тюнинг здесь именно для этого, а не для того, чтоб появилась возможность кого-то «наказывать» на светофорах.




Результат настройки:
Toyota Hilux 2.8d //Stage 1 Winde
Замеры сток: 201л.с. и 499Нм
Замеры тюнинг: 225л.с. и 584Нм
+24л.с. +85Нм


Обязательно обратите на него внимание, не зацикливайтесь на «в смысле всего лишь +24л.с.», здесь решает крутящий момент. На 2.200 оборотов прибавка 140Нм, это чуть меньше, чем у K5 2.0 всего и просто невозможно, чтобы такой прирост не впечатлил.

Будет казаться, что машина скинула в весе или прикрутили ещё одну турбину, очень крутые эмоции.



Обращайтесь.