Диагностика BMW 525d 2.0 //Чип тюнинг

Вывод: не надо слепо верить в результат диагностики продавцам, всегда нужен независимый эксперт.



Этот автомобиль привезли на программное увеличение мощности сразу после покупки в автосалоне, где перед продажей проверили по 100 пунктам.


Результат диагностики:

1. Две форсунки придётся заменить
2. АКБ под замену
3. Подогрев сидений не работает и ещё много подобных мелочей
4. Сажевый фильтр забит (надо менять на новый, что стоит 100.000₽ или удалять, что значительно дешевле)
5. Ошибки по вихревым заслонкам (неправильное положение)
6. Ошибки по давлению наддува
7. Замена клапанной крышки
8. Ошибки по двум свечам накала, главное, чтоб не прикипели
9. Вместо штатных шлангов на вакуумной системе предыдущий владелец поставил силиконовые мягкие шланги, при поступлении туда вакуума они сжимаются и перестают работать, т.е. необходима замена всех шлангов
10. Задние тормозные диски и колодки под замену

«Ну это список серьезный, я бы лучше вернул машину туда, где купил»

Только кажется, что легко вернуть машину в «левый» автосалон, там даже банальных чеков не дают

Вывод: не надо слепо верить в результат диагностики продавцам, всегда нужен независимый эксперт.

Владелец будет потихоньку приводить в порядок, а уже потом сделаем чип тюнинг:

BMW F10 525d (2.0) //Stage 1 Winde
Сток: 218л.с. и 450Нм
Тюнинг: 260л.с. и 520Нм
+42л.с. +70Нм

Здесь все внимание на крутящий момент, +70Нм дадут эмоции как от машины на уровень выше, причём неважно спокойный водитель или агрессивный, результат впечатлит любого.


Кстати, F10 с шильлидиками 525d бывают 3.0, в стоке скромные 204л.с. и 450Нм, а на чипе 320л.с. и 645Нм, вдумайтесь, +116л.с. +195Нм на Stage 1! Это как два разных автомобиля и если вдруг кто-то ездит на стоковой 525d 3.0 – обращайтесь, 204л.с. для этого мотора просто смешно.