Программное увеличение мощности Amarok 2.0 TDI 122л.с.

Замер после чип тюнинга показал 177л.с. и 461Нм Нам удалось прибавить 54 л.с. и 114 Нм!



Произвели увеличение мощности Amarok с двухлитровым турбодизельным двигателем 122 л.с.


Амарок - означает "степной волк" на языке инуитов, одного из народов севера. Когда начался бум производства пикапов Фольксваген не мог остаться в стороне, ответом явился как раз Амарок. Пикап построен на базе шасси Toyota Hilux, передняя часть - копия одной из модификаций Туарега.

Данная машина оснащена двухлитровым турбодизелем мощностью 122 л.с. Это наименее мощная модификация в линейке двигателей Амарок.
Многие сходятся в том, что мощности в 122 лошади недостаточно для пикапа массой 2 тонны и способного перевозить еще тонну груза сверху.

Мы ожидаем увеличение мощности от этого двигателя , изменив программу в блоке управления как минимум до 170 л.с. и по крутящему моменту до 450 Нм.



Загоняем машину на наш мощностной стенд SuperFlow. Первый замер показывает значения 123 л.с. и 347 Нм. Машина показывает близкие к паспортным значения.

Предварительный замер является также хорошей диагностикой состояния автомобиля и его выявляет его пригодность к выполнению данных работ.

Внеся изменения в программу, перепрошиваем ее в блок управления двигателем.

Второй замер после чип тюнинга показал 177л.с. и 461Нм

Нам удалось прибавить 54 л.с. и 114 Нм!



Кроме повышенного удовольствия за рулем это еще и дает большую безопасность.


Возможность более резких маневров, как на трассе, так и в городе, несомненно сделает еще более безопасными обгоны и перестроения на дороге.











Дополнительный бонус, который характерен для всех дизельных автомобилей после чип тюнинга - сокращение расхода топлива.Объясняется это тем, что необходимо меньше давить на педаль газа, чтобы выйти на необходимый уровень мощности.