Чип тюнинг Porsche Cayenne 3.0d 958 245 л.с.
Это самый нетипичный из Porsche, но при этом самый практичный, самый экономичный. И пожалуй самый небыстрый - вот это мы будем исправлять сегодня.
Сегодня у нас в работе популярный Porsche Cayenne 958 кузов 2016 год.
Самый практичный и экономичный и небыстрый.
Это самый нетипичный из Porsche, но при этом самый практичный, самый экономичный. И пожалуй самый небыстрый - вот это мы будем исправлять сегодня.
Как обычно дизельный автомобиль сегодня удушен производителем и поджат.
Сейчас мы узнаем насколько. Для этого мы здесь на мощностном стенде, где будут проведены тестовые испытания.
Несмотря на то, что подобные машины проходили у нас ни раз, эта оказалась впервые , потому что на этом автомобиле обновленная программа, которая управляет нашим двигателем и записывается в блок управления двигателем. Ограничители и программные нюансы, которые нам выставил Porsche позволили нам только с 5-6й попытки выйти на тот результат, который был запланирован.
Предварительный замер на мощностном стенде.
Исходные характеристики , которые мы получили при замере оригинального файла, соответствовали фактически заводским - 244 л.с., 535 Нм. Новая машина и она показала то, что фактически планировал завод.
Увеличение крутящего момента.
На выходе мы получили ровный прирост, что очень важно для дизеля.
Мы видим хорошую изначальную полку момента, а после чип тюнинга момент стал даже более горизонтальным.
По крутящему моменту мы видим прирост до 600 Нм с 535, то есть эта та тяга, которая будет вжимать водителя и пассажиров в кресло при ускорении. Это очень важная характеристика. Подхват пойдет начиная с 2000 оборотов.
Увеличение мощности.
По мощности прирост с 244 до 282 л.с.Мы видим тоже ровный подъем и здесь мы тоже можем гарантировать более качественную езду, который приблизит данный тяжелый и практичный автомобиль к стандартам концерна Porsche.
Расход топлива.
Можем еще добавить, что из опыта по дизелю за счет изменившегося момента придется меньше давить на педаль газа, чтобы получать тоже самое ускорение.
То есть при том же стиле езды, примерно на литр уменьшится расход топлива - тоже маленький бонус.
Спринтбустер на педаль газа.
Также на этот автомобиль мы поставили спринтбустер, чтобы улучшить реакцию на педаль газа. Спинтбустер дает вместо одного режима работы педали газа - три режима, дополнительно средний и спортивный режимы, при которых дроссель будет резче открываться при нажатии на педаль газа.
О важности замеров на мощностном стенде.
Сегодня без нахождения ограничителя крутящего момента никакая программа прироста на этой машине бы не дала.И то, что делают на глазок, по ощущениям привело бы к тому, что клиент уехал бы ни с чем.