Перевод Mercedes B180 в B200
Разница между B180 и B200 лишь в программе управления блоком двигателя.
К нам на увеличение мощности приехал удобный компактвэн Mercedes B180 оснащенным бензиновым двигателем М274 1.6 турбо в 122 л.с.
Данный двигатель является младшим в линейках A и B класса. Ключевой особенностью при доработке данной машины является то, что двигатель дефорсирован заводом до 122 л.с. в маркетинговых целях. Абсолютно идентичный двигатель установлен также на B200 и дает мощность уже 156 л.с.
Разница между B180 и B200 лишь в программе управления блоком двигателя.
Аналогичную ситуацию мы видим и в А классе при сравнении A180 и A200. очередной пример использования классов мощности производителями уже не вызывает удивления.
Таким образом мы получаем возможность поднять класс мощности с B180 до B200, используя заводскую программу.
Все работы по настройке происходят на нашем мощностном стенде.
Ниже можно увидеть графики мощности и крутящего момента до ( черным цветом ) и после поднятия класса мощности (красным). Верхние кривые - крутящий момент, нижние - мощность.
В отличии от чип тюнинга поднятие класса мощности означает, что двигателем будет управлять полностью заводской софт от старшей модели.
При этом, безусловно, настройки двигателя будут комфортно-заводскими, а не более резкими и отзывчивыми, как в случае чип тюнинга Винде, когда снимаются многие ограничители, и раскрывается весь потенциал мотора.
Перевод в другой класс мощности происходит без программирования блока двигателя при помощи диагностики и инженерного программного комплекса Mercedes. Заводская гарантия сохраняется.
На B180 и B200 мы также предлагаем более серьезное увеличение мощности - чип тюнинг Winde. Мощность при данной доработке увеличится до 175 л.с., а крутящего момента до 310 Нм.