Настройка Mercedes SL63 AMG ( чип тюнинг, впуск, тормоза, рестайл, акпп, интеркулер )

Сегодня мы расскажем о комплексной доработке Mercedes SL63 AMG с популярным двигателем V8 5.5 битурбо



Сегодня мы расскажем о комплексной доработке Mercedes SL63 AMG с популярным двигателем V8 5.5 битурбо.


История данного автомобиля началась с того, что еще в дорестайле его пригнали к нам для проведения работ по увеличению мощности двигателя. Для начала сделали просто чип.

Далее возникло желание-необходимость со стороны клиента начать более глубокие усовершенствования автомобиля, которые в дальнейшем способствовали улучшению динамики и ряда других характеристик данного двигателя.


Какие работы мы тут проводили ?

1) Удаление катализаторов


2) Доработка системы впуска

Были заменены стандарные патрубки на силиконовые, установлены фильтры нулевого сопротивления.

ДО

ПОСЛЕ


3) Доработка АКПП

Доработка программы на коробке позволила сгладить пинки при переключении передач. Переключение передач стало "лайтовое", несмотря на то, что мощность данного автомобиля далеко немаленькая.

4) Произвели внешний "рестайл" данного автомобиля. На фотографиях ниже можно увидеть разницу до и после.


ДО

ПОСЛЕ


ДО

ПОСЛЕ


ДО

ПОСЛЕ


ДО

ПОСЛЕ



5) Замена тормозов.

Полностью заменили тормозную систему на AMG Carbon Ceramic. Штатная система была также AMG, но с чугунными дисками и с суппортами попроще. Ввиду того, что мощности возросли, клиент захотел останавливаться лучше.
И это не было надуманной причудой: ведь несколько остановок подряд со скорости 300 км/ч превращали базовые тормоза в вату.
Мы поставили керамические тормозные диски со специальными суппортами.

ДО

ПОСЛЕ



6) Улучшение системы охлаждения наддувочного воздуха.

На этом кузове два радиатора охлаждения наддувочного воздуха, которые находятся за бампером. Они были заменены нами на более производительные, чтобы машина лучше справлялась с нагрузкой: ведь при постоянный частых ускорениях штатные радиаторы перестают справляться с охлаждением, в результате растет температура впускного воздуха, а мощность падает. Этот эффект хорошо известен, машина будто "намокает", становится тяжелой.

Изготавливались новые интеркулеры, на 30 процентов большие по объему, с большим количеством ламелей, которые позволяют лучше справляться с охлаждением наддувочного воздуха.
Замена радиатора или интекулера должна привести по нашим расчетам к снижению температуры наддувочного воздуха на 30 процентов.






7) Венцом всей этой работы стал Чип тюнинг




Сначала выполняли замер мощностных характеристик изначальных, они на графике отображены черным цветом. Этот автомобиль показал свое - 586 л.с. и почти 800 Нм. Очень хороший, ровный график, но он стоковый.

Теперь посмотрим на красные графики - это замер после чип тюнинга. Все доработки, которые мы сделали, привели двигатель к новым показателям.

По мощности мы получили 710 л.с.
По крутящему моменту мы видим крутой момент в 1150 Ньютонов на доработанной коробке 7Gtronic, с совершенно иной полкой крутящего момента.



Наша доработка дает совершенно иные динамические характеристики автомобиля, осталось только справляться с ними на заднем приводе.

Мы еще раз подчеркнем, что все работы должны производиться качественно, на мощностном стенде, с замерами , со специальным оборудованием, чтобы можно было
вести контроль специальных систем и качественно настроить автомобиль.Поэтому при возникновении желания улучшить свой любимый автомобиль, мы будем рады увидеть Вас у нас и произвести качественную работу.