Чип тюнинг Audi TT 2.0TFSI 230 л.с.

В данном случае мы не гнались за максимальными цифрами, самым главным для нас было стабильное поведение машины, без «капризов».



Сегодня мы производили настройку на стенде автомобиля Audi TT 230 л.с.




Двигатель 2.0TFSI тут является существенно модернизированной модификацией предыдущего двухлитрового двигателя. Усиленные блок, шатуны, более производительные форсунки, турбина ККК К04 с давлением 0.9 бар.



Перед нами стояла задача выполнить не столько максимальное увеличение мощности, сколько оптимальное с точки зрения компромисса между воздействием на ресурс и увеличением мощности.





Посмотрим, что у нас получится.

Загоняем машину на стенд и выполняем первоначальный замер мощности. Машина с небольшим пробегом и без жалоб, однако всегда полезно оценить состояние автомобиля. Первоначальный замер показывает 232л.с. и 381Нм, все в порядке. Далее начинаем настраивать машину на стенде. Процедура настройки сопровождалась сериями замеров и продлилась весь рабочий день.



В результате решили остановиться на версии программы с мощностью 284л.с. и крутящим моментом 448Нм. Прибавка по пиковым значениям составила +52 л.с. и +67 Нм.



Но на графике можно заметить, что пиковые значения на измененной программе достигаются на иных оборотах, чем стоковая программа. Это приводит к тому, что фактическая разница по крутящему моменту получается существенно выше -
около 90-100 Нм в диапозоне 2900-3000 оборотов, и порядка 100 лошадей около 6000-6200 оборотов.







Подчеркнем , что в данном случае мы не гнались за максимальными цифрами, самым главным для нас было стабильное поведение машины, без «капризов».

Владелец доволен новым характером своего автомобиля и уже отписал о новой динамике , но говорить о разгоне по рейс лоджику рано, ждём сухого асфальта.