Увеличение мощности BMW 325 2.5i 218 л.с.

2.5 литровый бензиновый двигатель N52B25 вроде не самый лучший для программного чип тюнинга, чудес здесь ожидать не приходится, однако посмотрим, что мы можем тут сделать.



Клиент пожаловался на излишнюю "тупежку" автомобиля, говорит раздражает сил нет.




2.5 литровый бензиновый двигатель N52B25 вроде не самый лучший для программного чип тюнинга, чудес здесь ожидать не приходится, однако посмотрим, что мы можем тут сделать.

В процессе доработки программы и замеров на мощностном стенде мы получаем:

Сток: 218л.с. и 250Нм
Тюнинг: 233л.с. и 270Нм

В результате доработки мы видим пиковые +15л.с. и +20Нм, однако машина становится значительно бодрее на начальных и промежуточных режимах работы, а именно их машина чаще всего и использует в городском цикле.


Кардинального улучшения секунд разгона тут ожидать не следует, это надо заранее понимать. Но более адекватно машина поедет. Клиенты получают другой автомобиль по ощущениям.

Наверняка многим знакома ситуация , когда необходим быстрый отклик на нажатие педали, а машина словно нехотя просыпается. Для более лучшего отклика на педаль газа на данный автомобиль мы также установили спринт бустер.

Это устройство, которое устанавливается в разъем между педалью газа и блоком управления электронной заслонкой и позволяет существенно сократить отклик педали газа, а также убрать провалы при быстрых переключениях.

Чип тюнинг вместе с бустером на педаль газа заставляет машину проснуться, улучшаются промежуточные режимы неполного газа. Все это особенно актуально в городской езде.

Так что мы несомненно рекомендуем сочетание чип тюнинг + спринт бустер на этот автомобиль.