Перевод Mercedes 63 AMG в AMG S

Есть два варианта этого двигателя 63 AMG и 63 AMG S. Мы сегодня рассмотрим в чем их различие и есть ли смысл в AMG S.



Сегодня у нас в работе Mercedes GL 63AMG. Есть два варианта этого двигателя 63 AMG и 63 AMG S. Мы сегодня рассмотрим в чем их различие и есть ли смысл в AMG S.



Даже топовый двигатель AMG у нас разделен на двигатель, который "попроще" и двигатель , который "покруче". Движки конечно на самом деле одинаковые, отличаются лишь программой.

Мы предлагаем версию AMG переводить в версию AMG S.

Сколько стоит версия AMG S при покупке нового автомобиля ?


Те кто заказывал, тот знает, что сумма эта серьезная.










Двигатель M157 5.5 битурбо выдает в версии AMG 557 штатных лошадиных сил. Есть версия AMG S, которую мы решили прошить и проверить ее на мощностном стенде.







Результат получился интересным.
На первый взгляд может показаться, что получилась незначительная разница. По мощности - 557 л.с. против 585 л.с.,а по ньютонам результат составил +60 Нм.
Однако в то же время мы получили разительные ощущения на дороге.

Все таки надо понимать , что за версией AMG S стоит разработчик этого же двигателя, подразделение Mercedes и ребята там действительно постарались, чтобы топовая машина была самой борзой , самой спортивной и самой интересной.

Вывод , который сделал хозяин этой машины был для нас крайне неожиданным.
До этого у нас он делал BMW X5M и он сказал, что если брать городскую и повседневную езду, то разница между AMG и AMG S лучше , чем мы прибавили 100 лошадей на BMW X5 M.




И можно объяснить почему. Помимо режима "газ в пол", существуют режим "неполный газ", промежуточные режимы, которые естественно в прошивке AMG S полностью отработаны и сделаны поинтереснее.

Для тех, кто реально имеет этот автомобиль ( касается не только GL , а и другие кузова с двигателем AMG ) можно прошить версию AMG S и получить полное ощущение от этого двигателя в рамках завода изготовителя.

Очень важный момент - это заводской софт и гарантия сохраняется.

В дополнение к этому надо было поработать и с коробкой передач, потому что версия AMG S подразумевает не просто режим Sport, а режим Sport+, который тоже был активирован.
То есть мы видим, что и двигатель был немного поджат и коробка не давала 4й режим и эти работы в комбинации очень порадовали и сохранили все задумки инженеров Mercedes.

Наш подход конечно предполагает, что на данной машине можно сделать результат еще поинтереснее, но есть предел, который по Мерседесу мы на данном двигателе видим - 585 заводских лошадиных сил.



Прошивка AMG S не требует активации, она уже есть. Режим коробки S+ активируем нажатием специальной кнопки.







На этой машине также можно провести весь комплекс допработ, который по Мерседесу уместен
, это -

-обновление программного обеспечения двигателя, коробки,SCN кодирование;
-банальная настройка парктроников, чтобы они начинали пищать на расстоянии;
-активация памяти режима Старт-Стоп, с запоминанием последнего состояния, то есть выключенный режим останется в таком состоянии и не придется его отключать при заведении двигателя;




-настройка яркости ходовых огней;
-отключение зуммера ремней безопасности, если надо проехать небольшое расстояние во дворе;
-обновление карт навигации;
-установить Comand, если его нет;
-встречались GL , у которых не было камеры заднего вида;
-более острая педаль газа, которая также настраивается программно;

На самом деле из допоснащения Mercedes, исходя из особенности комплектации (определяется по VIN автомобиля) , можно много чего предложить и интересное добавить.




А теперь самое интересное, испытаем на дороге , чем же на самом деле дышит AMG S.

Выбираем режим коробки S+, газ в пол и вперед.

Субъективно машина полегчала килограмм на 200, несмотря на относительно небольшую разницу в лошадях, машина стала ощутимо злее.


Итак, какие можно сделать выводы ?

Программа версии AMG S работает, цифры выдерживаются, ощущения на дороге значительно больше, чем кажущаяся небольшой прибавка менее 10% по мощности и крутящему моменту по пиковым значениям.
Реально машина преображается и эту версию мы очень рекомендуем, инженеры Mercedes молодцы.

Mercedes, как никакая другая марка, имеет много почитателей исключительного оригинальных продуктов. Любые неоригинальные решения, в том числе тюнинг двигателей не по душе. Теперь возможно поднять класс мощности, с использованием оригинальной программы Mercedes, перевести задушенную мощность в реальные мощностные показатели.

У нас можно получить топовые прошивки класса мощности для своих двигателей, оригинал Mercedes, с качеством Mercedes, добро пожаловать.