Подъем класса мощности E200 184л.с. до 245 л.с. в кузовах W213, W205, W238 без вскрытия блоков управления двигателем.

Заводской софт без проблем будет проходить гарантийное техобслуживание.



Сегодня у нас в работе оказалась вся линейка современных бензиновых двигателей Мерседес.





1. Mercedes E400 W212 3 литра битурбо 333 силы

Здесь машина вырастает до 420 сил.



2. Mercedes S500 C217 купе 4.7 битурбо 455 сил

Ожидаем тут прирост до 515 л.с.



3. И самый важный двигатель в линейке российского Мерседес - два литра турбо, четырехцилиндровый двигатель, M274, 184 л.с.




На этом двигателе уникальная степень дефорсирования.

В распечатке комплектации Мерседес двигатель 2.0 турбо бензиновый 184 л.с. идет как опция понижения мощности. Для массы 2 тонны 184 силы - это неправильно.

Но это можно и нужно исправить.


Мерседес благодаря своим маркетологам представляет этот двигатель в разных классах мощности. Хотите E200 184 л.с., но это грустно, хотите повеселее - E250 211 л.с., хотите совсем хорошо это E300 - 245 сил. Тот же американский рынок первые две версии не знает, их там просто не существует.

Сейчас стало возможно для 205, 213 и 238 кузовов прошить заводскую программу, не вскрывая блок управления двигателем.

Понятно, что заводской софт без проблем будет проходить гарантийное техобслуживание.





На 212м кузове проводились замеры разгона до 100 км/ч по рейслоджику и мы очень сильно удивились - 8.5 секунды заводские доходили до 6.1 секунд после подъема класса мощности.

8.5 против 6.1 секунд - это космос и титаническая разница.

Ниже представлены графики замеров мощности и крутящего момента на стенде до и после подъема класса мощности.







Вы видите, что крутящий момент вырос более 400 Нм. Полка крутящего момента ровная и четкая, которая дает тягу и ускорение совсем другого уровня.

По мощности тоже вышли на ожидаемые цифры.

Подъем класса мощности мы рекомендуем дополнить настройкой педали газа.

Перепрограммирование педали газа от AMG даст вместе с увеличением мощности непередаваемые ощущения на дороге.