Чип тюнинг BMW X3 G01 2.0D 190л.с. 400Нм
Прирост после чип тюнинга +50 л.с. и +70 Нм. Такой прирост сбросит минус 1 секунду до 100 км/час.
Сегодня у нас крайне важный двигатель, который отлично сбалансирован для города, двухлитровый дизель 190л.с.
Помимо BMW X3 G01 этот двигатель устанавливается также в BMW G30 520d.
Машина новая и нам часто задают вопрос, когда можно делать чип тюнинг ?
Достаточно мягко откатать 1000-1500 километров после покупки нового автомобиля.Наша задача - оценить потенциал этого двигателя, сравнить его с результатами , которые мы получали на предыдущей серии BMW X3 F25.
Важно отметить, что мы проводим именно программные работы по настройке машины, речь не идет об установке дополнительных блоков, которые сильно уступают в своей эффективности.
Все работы по настройке автомобиля мы проводим на нашем полноприводном мощностном стенде SuperFlow.
Первоначально проводим тестовый замер оригинальных мощности и крутящего момента, снимаем логи.
Важность тестового замера прежде всего диагностическая - мы понимаем состояние автомобиля, который будем настраивать.
На графике мощности и крутящего момента мы видим результат настройки автомобиля.
Отличные оригинальные показатели - 190 л.с. и 411 Нм.
После чип тюнинга мы видим цифры - 240 л.с. и 480 Нм.
Прирост +50 л.с. и +70 Нм.
Такой прирост сбросит минус 1 секунду до 100 км/час.
Еще недавно такие цифры были только у трехлитровых дизелей немецких производителей.
Для города такого чипованного двухлитрового двигателя вполне должно хватать , единственное где начнет этот двигатель уступать трехлитровому - на трассе при скорости 120-130 км.час.
Для гонок с таким двигателем машина конечно не предназначена, но удовольствие от нахождения за рулем Вы получите.
И конечно такая настройка стоит гораздо дешевле замены автомобиля например на трехлитровый дизель.
Маленький бонус после чип тюнинга - сокращение расхода топлива.
На этом автомобиле средний расход 7.4литра (при средней скорости 54 км/час).
После наших работ мы ожидаем расход меньше 7литров.Расход сокращается за счет того, что мы быстрее выходим на необходимую мощность.