Физическое и программное удаление мочевины AdBlue на Hyundai Starex-H1/ GrandStarex

Большинство современных дизельных двигателей оборудуются новой системой AdBlue.



AdBlue в нашей компании мы отключаем профессионально с момента появления автомобилей с AdBlue в России. Машина после отключения эксплуатируется долго и без проблем.



Горловина заливки мочевины AdBlue пристроилась рядом с дизельной горловиной.



Бак хранения жидкости Adblue. В нем и вокруг него сконцентрировано много нагревательных элементов, ведь температура замерзания мочевины -11 градусов.

Выход любого элемента из строя ведет к веселой надписи на корейском языке на щитке приборов с указанием оставшихся километров пробега, после который машина больше не заведется.



Это действительно так: проверено клиентами, которые привозили машины на эвакуаторах.



Форсунка впрыска мочевины. Еще одна дорогостоящая деталь, к ней идет патрубок с подогревом через всю машину.

Любая проблема с подогревом, снова надпись на корейском и к дилеру.





Элемент глушителя с сажевым фильтром ближе к двигателю и катализатором NOx.

При отключении системы AdBlue катализатор NOx удаляется физически. При этом сажевый фильтр остается и работает далее корректно.

Таким образом, Starex с нормы выбросов выхлопных газов Евро-6 переходит в Евро-5.




Датчики, контролирующие эффективность работы катализатора NOx. Тоже выходят из строя, а также при обнаружении некачественной очистки выхлопных газов от газов NOx - снова ограничение пробега.