Физическое и программное удаление мочевины AdBlue на Hyundai Starex-H1/ GrandStarex
Большинство современных дизельных двигателей оборудуются новой системой AdBlue.
AdBlue в нашей компании мы отключаем профессионально с момента появления автомобилей с AdBlue в России. Машина после отключения эксплуатируется долго и без проблем.
Горловина заливки мочевины AdBlue пристроилась рядом с дизельной горловиной.
Бак хранения жидкости Adblue. В нем и вокруг него сконцентрировано много нагревательных элементов, ведь температура замерзания мочевины -11 градусов.
Выход любого элемента из строя ведет к веселой надписи на корейском языке на щитке приборов с указанием оставшихся километров пробега, после который машина больше не заведется.
Это действительно так: проверено клиентами, которые привозили машины на эвакуаторах.
Форсунка впрыска мочевины. Еще одна дорогостоящая деталь, к ней идет патрубок с подогревом через всю машину.
Любая проблема с подогревом, снова надпись на корейском и к дилеру.
Элемент глушителя с сажевым фильтром ближе к двигателю и катализатором NOx.
При отключении системы AdBlue катализатор NOx удаляется физически. При этом сажевый фильтр остается и работает далее корректно.
Таким образом, Starex с нормы выбросов выхлопных газов Евро-6 переходит в Евро-5.
Датчики, контролирующие эффективность работы катализатора NOx. Тоже выходят из строя, а также при обнаружении некачественной очистки выхлопных газов от газов NOx - снова ограничение пробега.