Удаление сажевого фильтра на BMW X6
Удаление сажевика на BMW X6
В городском цикле сажевые фильтры выходят из строя после 80т. км, как показывает практика. Загородная езда продливает срок службы до 150т. км.
Все это при условии использования качественной солярки и своевременной замены масла.
Сажевый фильтр на BMW X6 расположен между двигателем и лонжероном сразу после турбины. Это делается специально для более ускоренного прогрева катализатора и идущего сразу за ним сажевого фильтра, так как максимальная очистка выхлопных газов требует высоких температур.
Сажевый фильтр на BMW X6 расположен между двигателем и лонжероном сразу после турбины. Это делается специально для более ускоренного прогрева катализатора и идущего сразу за ним сажевого фильтра, так как максимальная очистка выхлопных газов требует высоких температур.
Тесная компоновка фильтра усложняет его демонтаж. Для снятия фильтра мастеру приходится вывешивать двигатель и откручивать опоры двигателя.
Тесная компоновка фильтра усложняет его демонтаж. Для снятия фильтра мастеру приходится вывешивать двигатель и откручивать опоры двигателя.
Так как сажевый фильтр BMW X6 3.0D находится в одном корпусе с катализатором, который не требуется удалять, работа по удалению требует максимальной аккуратности. Вскрывается только часть корпуса и керамический элемент сажевого фильтра выбивается.
Так как сажевый фильтр BMW X6 3.0D находится в одном корпусе с катализатором, который не требуется удалять, работа по удалению требует максимальной аккуратности. Вскрывается только часть корпуса и керамический элемент сажевого фильтра выбивается.
Вид на турбину без сажевого фильтра. Именно в этом месте он и крепится.
Вид на турбину без сажевого фильтра. Именно в этом месте он и крепится.
Корпус сажевого фильтра без фильтрующего сажу элемента.
Корпус сажевого фильтра без фильтрующего сажу элемента.
Металлический катализатор BMW не требует удаления, так как он практически не изнашивается.
Металлический катализатор BMW не требует удаления, так как он практически не изнашивается.
Корпус готов к сварке. Далее сборка в обратной последовательности и программирование блока управления двигателем на бессажевый режим работы.
Корпус готов к сварке. Далее сборка в обратной последовательности и программирование блока управления двигателем на бессажевый режим работы.