Состояние BMW F30 на пробеге 200+т км //список неисправностей
BMW F30 320d с пробегом 240.000км, машина с 0 обслуживается у дилеров
На фото BMW F30 320d с пробегом 240.000км, машина с 0 обслуживается у дилеров и за все это время делались только ТО (каждые 15т км), но забился сажевый фильтр, дилеры предлагают только замену (очень дорого), так что автомобиль привезли к нам на удаление сажевого фильтра.
Жалобы владельца: иногда загорается ошибка привода и машина не едет на оборотах выше 2.500.
Результат диагностики:
1. Стучит рейка, надо отрегулировать
2. Течь масла из под датчика положения распредвала (замена уплотнительного кольца)
3. Пора менять АКБ, копятся ошибки
4. Много ошибок по АКПП (из-за этого и падала в аварию)
5. Надо заменить уплотнительные кольца наддува (подтекание масла)
6. Впускной коллектор сильно забит
7. По EGR есть ошибки, надо либо заглушить, либо ремонт
8. Ошибки по сажевому фильтру (высокое противодавление ОГ)
⠀
9. Сегодня удалили и отключили сажевый фильтр, в следующий раз приедет на устранение остальных неисправностей.
В целом, для автомобиля с пробегом 240т км и историей обслуживания «только ТО», состояние весьма достойное. Не каждая современная Тойота так сможет.
При грамотном обслуживании 20d проезжают 300+т км без проблем и серьёзных вмешательств, как видите, даже на простых ТО уезжают за 200т и особо не «чихают».
Надеюсь, что хоть у кого-нибудь сломался стереотип о ненадёжности BMW.
Обращайтесь.