Чип тюнинг BMW F30 320d //Stage 1
Программная работа без вскрытия блока и без каких-либо физических вмешательств, приоритет – ресурс.
Если на BMW 320d просто стоять в пробках и периодически плавно разгоняться до 60км/ч, то все ок, но если пытаться ездить более агрессивно, то становится грустно – четко ощущаются последствия дизельгейта.
Это явление сложно объяснить словами, но когда давишь на газ и приходится ждать движения, когда чувствуете, что «что-то держит за хвост», когда кажется, что коробка не дружит с мотором – это работа заводских «ограничителей», чтобы с запасом соответствовать всем современным эко нормам.
⠀Здесь ключевое – «с запасом», т.е. не надо думать, что если снять лишние «ограничители» +добавить мощности, то придётся что-то удалять (сажевый, кат или ЕГР) и появится дымность, это не так. Всё как на стоке, заводские эко системы работают в штатных режимах, но машина начинает ехать так, как и должна ехать BMW.
⠀
BMW 20d // Stage 1 Winde
Сток: 184л.с. и 380Нм
Тюнинг: 240л.с. и 470Нм
+56л.с. +90Нм
Разгон до 100км/ч сокращается на ~секунду
⠀
Отзыв владельца (в нашем Инстаграм аккаунте есть скрин в «вечных» сторис):
«Долго был подписан на ваш профиль, долго думал и каждый раз давя на газ своей машины вспоминал про вашу студию, и тут психанул нашёл время и приехал, и вот долгих 4 часа и машина готова, сев за руль я сразу же почувствовал колоссальную разницы ДО и ПОСЛЕ, в машину вселяется какой то бес когда нажимаю на педаль газа, чувствуется что задышала полной грудью!Да и по поводу расхода заметил снижение ровно на 1 литр, домой после чипа возвращался по пустым дорогам, и было это естественно быстрее положенного скоростного режима «надеюсь не прилетит много штрафов» что б вы понимали ехал я в среднем 140 км/ч и с каждого светофора уходил газ в пол, и в таком режиме был расход 6.4 литра, вообщем если кто то ещё думает делать или нет, то однозначно да!!! Как говорится дизель без чипа деньги на ветер) спасибо!»
⠀
Программная работа без вскрытия блока и без каких-либо физических вмешательств, приоритет – ресурс. Обслуживание стоковой версии = обслуживание тюнинговой версии.
Обращайтесь.