Чип тюнинг BMW F32 420d

Поведение на трассе станет более уверенным, не будет чувства, что после 100км/ч цепляют на хвост прицеп и мотору очень тяжело это все тащить, старт с места станет не характерным для 2.0d – резкий и без затупов, мощная тяга с самых низов впечатлит любого.



Когда просят посоветовать автомобиль с приоритетами внешность и надёжность, то советую обратить внимание на BMW F32 420d (если конечно по бюджету подходит).

В целом, сейчас эту модификацию можно назвать «понты за недорого» и речь не только о цене за сам автомобиль. Расход мизерный (зависит конечно от стиля вождения, но в среднем, в городе 7 литров, по трассе 5-6 литров), налог меньше 10т руб в год, плановые ТО ~15т руб (недорого по немецким меркам, для сравнения, ТО на Volkswagen Polo 1.4 в нормальном сервисе тысяч 7-8 руб), никаких замен свечей зажигания с катушками, никаких проблем с ГРМ (по крайней мере до 200т пробега), никаких заморочек с поиском АИ100, здесь конечно свои приколы, но эту машину дешевле содержать, чем бензиновую (до определённого пробега).

Слабые места есть, куда без этого, например, свечи накала могут прикипеть, демпфер развалиться, сажевый забиться, ЕГР выйти из строя, если выйдет из строя клапан вентиляции, то придётся менять вместе с клапанной крышкой, но далеко не каждый сталкивается с этими пунктами до ~200т км пробега.


На фото BMW 420d с пробегом 95т км, привезли на чип и плановое ТО, параллельно с этими работами всегда делаем диагностику.

Результат диагностики:

1. Замена сальника раздатки выхода на кардан
Если не заменить, то в дальнейшем можно потерять критичное количество масла в раздатке
2. Замена передних опорных подшипников
3. Замена роликов приводного ремня
Если «забить» на этот пункт, то можно докататься до порванного приводного ремня

Сегодня выполнить весь комплекс рекомендаций нет возможности (запись плотная), чип тюнинг по плану:

//Stage 1 Winde
Сток: 190л.с. и 400Нм
Тюнинг: 240л.с. и 490Нм
+50л.с. +90Нм
Разгон сокращается на ~секунду

Поведение на трассе станет более уверенным, не будет чувства, что после 100км/ч цепляют на хвост прицеп и мотору очень тяжело это все тащить, старт с места станет не характерным для 2.0d – резкий и без затупов, мощная тяга с самых низов впечатлит любого.


Обращайтесь.