Чип тюнинг BMW F20 116i

Этот BMW F20 116i 2013г.в. недавно купили, пробег всего лишь 19т км, машина простояла во дворе 7 лет.



Если машина долго стояла, это хорошо (потому что маленький пробег) или плохо?

Этот BMW F20 116i 2013г.в. недавно купили, пробег всего лишь 19т км, машина простояла во дворе 7 лет. Нового владельца этот факт совсем не смутил, даже порадовал (маленький пробег), возможные последствия долгого простоя (ссохшиеся резиновые соединения и т.п.) не пугают: «заменю все, что потребуется».



Сразу после покупки сделали крупное ТО: замена моторного масла, всех фильтров, свечей, замена масла в АКПП, замена тормозной жидкости, замена антифриза. Результат диагностики: без нареканий.


У владельца была идея сразу сделать чип, но мы рекомендовали повременить, во-первых, надо успеть разочароваться в стоке, во-вторых, покататься хотя бы пару тысяч км, вдруг что-то «вылезет», а если машина будет на чипе, то начнется поиск виноватых.

Кстати, до этого ездил на Е87 и в целом все устраивало, но там был простой атмосферник, которого очень не хватало как в городе, так и на трассе, так что начал заглядываться на турбовые версии и вот, подвернулся отличный вариант за разумные деньги.

Итак, после тест-драйва, сделаем чип:
BMW F20 116i //Stage 1 Winde
Сток: 136л.с. и 220Нм
Тюнинг: 170л.с. и 290Нм
+34л.с. +70Нм

«С этих моторов легко снимают 200+ сил и разгон до 100км/ч становится 6 секунд»

Да, так и есть, эту модификацию можно очень здорово «раздуть», но надо ли, если машина покупается на много лет и ресурс в приоритете?

Лучше сделать меньше и оставить запас, чем «выжать» все соки и переживать, что это аукнется. Мы всегда за лайт, но если очень хочется больше, можно обсудить.

Напомню, наш профиль – гражданский тюнинг для автомобилей на каждый день, никогда не стремимся удивить цифрами, все эти супер-разгоны, лютые стейджи не наша тема, наши задачи: снять лишние «ограничители», проработать средние режимы (их всегда «душат», чтобы проходить эко нормы с запасом), добавить ровно столько мощности, чтобы не появилось нагрузки или риска словить детон после заправки «так себе» топливом и всегда в приоритете ресурс.

Обращайтесь.