Чип тюнинг Mercedes GLB //потенциал моторов для тюнинга

Гражданский тюнинг (без фанатизма) – идеальное решение.



Mercedes GLB – достаточно редкий кузов на сегодняшний день, шансы встретить такой за пределами Москвы стремятся к 0, так что его оценивают только по фото и видео обзорам. В итоге, судя по комментариям в нашем Инстаграм под постами о GLB, репутация уже не очень, многие пишут, что внешность несуразная, выглядит дёшево и вообще непонятно, какой это класс. Вот с последним могу согласиться, конкурентов среди BMW и Audi нет, но это только плюс для GLB.


Давайте посмотрим со стороны практичности: комфортно, вместительно (есть 7-ми местные версии), недорого (относительно схожих по характеристикам вариантов), современно, настоящий немец, есть полный привод. Разве не круто? Отличный семейный автомобиль с заявкой на премиум.

Версии с моторами 1.3т оставлю без комментариев, давайте о 2.0т: потенциал бензиновых ~30л.с. и 60Нм, у дизельных ещё интереснее (изначально достаточно сильно задушены, чтобы с запасом пролезать в эко рамки).

GLB200d //Stage 1 Winde
Сток: 150л.с. и 320Нм
Тюнинг: 200л.с. и 440Нм
+50л.с. +120Нм

GLB220d (как на фото) //Stage 1 Winde
Сток: 190л.с. и 400Нм
Тюнинг: 225л.с. и 490Нм
+35л.с. +90Нм

«Ну и зачем семейному автомобилю чип тюнинг, едет и едет» – если бы нужен был автомобиль, который способен просто передвигаться, то можно было взять Ларгус и «не переплачивать за бренд», но

здесь есть ряд требований к машине и одно из них адекватная динамика (без провалов, затупов, долгих реакций и всего остального, что присуще задушенным дизелям). Гражданский тюнинг (без фанатизма) – идеальное решение.