Чип тюнинг атмосферного мотора Mercedes GLK300
Шикарный результат для атмосферника, ровно то, что отняли маркетологи, даже тюнингом сложно назвать
На фото GLK300, этот автомобиль считается одним из самых неубиваемых у Mercedes (надежнее только дизель). Есть очень много примеров с пробегами далеко за 200т км без серьёзного ремонта, можно даже сказать, что эта машина умеет прощать ошибки (затяжной регламент, игнор странных звуков, некачественное топливо и т.п.).
Если сейчас кто-то выбирает кроссовер за ~1.5млн, то рекомендую присмотреться к этой модификации (единственный минус – достаточно высокий расход, может доходить до ~20 литров по городу).
Но не всегда всё так радужно, бывает, что вложения начинают требоваться до 100т км (можно конечно «забить», но потом случается эффект снежного кома и чтобы привести машину в порядок придётся выложить приличную сумму).
Так вот, что мы здесь меняли на пробеге до 100т км:
Датчик кислорода, 4 датчика распредвалов, помпу, магнитные клапана, трубку термостата (пропускала антифриз), клапан вентиляции, обводные ролики. Ничего серьёзного и дорогостоящего.Недавно владелец «созрел» на чип, все таки мотор сильно дефорсирован (для удобного налога), результат настройки:
//Stage 1 Winde
Сток: 249л.с. и 340Нм
Тюнинг: 306л.с. и 370Нм
+57л.с. +30Нм
Шикарный результат для атмосферника, ровно то, что отняли маркетологи, даже тюнингом сложно назвать.
Был GLK300 (разгон 7.5), стал GLK350 (разгон 6.5).
Обращайтесь.