Удаление AdBlue Mercedes ML350CDI W166
Расмотрим удаление системы мочевины AdBlue для Mercedes ML350CDI W166 из США. Заметим, что для любого рынка, включая российский, все дизельные ML250CDI, ML350CDI в кузове W166 комплектуюся системой AdBlue для снижение выбросов NOx для евро-5. Система получилась сложной, дорогой и ненадежной.
Электроника тщательно бережет эту систему, переводя машину в аварийный режим при малейшей неисправности. Этот режим заставляет Вас обращаться в сервис неизбежно. Если Вы игнорируете, то включается отсчет запусков, а потом машина блокирует запуск. Так что жизнь усложнилась. Все бы ничего, если бы эти аварийные режимы AdBlue не происходили с новыми машинами в российских условиях. Свое влияние оказывает качество нашего дизельного топлива. Получаем неприятную ситуацию. Даже с новой машиной нет уверенности в безотказной работе.
На фотографии снятие блока управления двигателем для программного отключения системы AdBlue Mercedes ML350CDI W166.
Удаление системы мочевины AdBlue для Mercedes ML350CDI W166
Ремонт системы AdBlue стоит серьезных денег.
При возникновении неисправности системы самый простой способ решения проблемы раз и навсегда – демонтаж этой системы с переводом программы двигателя на режим работы без мочевины.
Стоить помнить, что система AdBlue – это искусственная дополнительная система, которая не является необходимостью и работает только в идеальных европейских условиях. На российские реальности система не рассчитана, отсюда проблемы возникают даже у новых автомобилей на 1-м году эксплуатации. Не стоить говорить, как важна надежность новой машины для покупателя, и как неуверенно мы себя чувствуем, когда электроника начинает шалить. Чтобы этого не происходило в принципе, мы рекомендуем удалять систему AdBlue еще до наступления проблем. Потерянное время делового человека стоит дороже.
Вот так выглядит так выглядит катализатор системы AdBlue ML350CDI W166.
Катализатор AdBlue Mercedes ML350CDI W166
Катализатор AdBlue Mercedes ML350CDI W166
Основная сложность в правильном программном отключении системы AdBlue. Все клиенты считают свои деньги, поэтому ошибочно полагают, что удалить мочевину сможет любой сервис, а значит осталось только найти минимальную цену услуги. Тут такой подход не работает. Удаление системы AdBlue не прописано в регламенте Мерседес, поэтому алгоритм приходится искать на стороне. Самое важное – это программная работа перевода машины в режим работы без системы мочевины. При этом не должны удаляться из системы ошибки, не связанные с мочевиной. Такой подход практикуют дешевые специалисты, машины потом не выдают ошибки при неисправности, а хозяин машины получает сломанные агрегаты и двигатели, так и не поняв из-за чего это произошло. Так что подход сделать подешевле, все равно удалят все одинаково, тут не работает. Нужны именно профильные сервисы мерседес с оригинальной диагностикой и знанием многих нюансов машины.
Высший пилотаж – это удаление системы AdBlue при помощи диагностики Мерседес. Компания Винде предлагает такие решения для многих моделей. Естественно, на каждое удаление мочевины мы даем гарантию 10 лет. Больше никому еще не надо было.
Банка катализатора удалена, вместо неё установлена переходная труба.
Катализатор AdBlue Mercedes ML350CDI W166 удален, вместо него вставлена труба
Катализатор AdBlue Mercedes ML350CDI W166 удален, вместо него вставлена труба