Чип тюнинг Mercedes GL400

Сегодня у нас в настройке на мощностном стенде GL400, 166й кузов, машина 2013 года



Знакомьтесь, директор тюнинг ателье Winde Михаил Батюня. Про программное увеличение мощности Mercedes GL400 у нас получился очень интересный ролик.




Знакомьтесь, директор тюнинг ателье Winde Михаил Батюня. Про программное увеличение мощности Mercedes GL400 у нас получился очень интересный ролик.

Сегодня у нас в настройке на мощностном стенде GL400, 166й кузов, машина 2013 года. Двигатель 3 литра битурбо бензиновый - 333 л.с.

После первого замера на мощностном стенде машина показала свой оригинал - 332 л.с. и 480 Нм, то есть машина в полном порядке и можно приступать к работе.

На 98м топливе она выйдет на 420 л.с. и 100 Нм в плюс, на 95м на котором хочет ездить хозяин машины, получится немного меньше.
Любое программное увеличение , которое у нас делается, оно делается за счет производителя, то есть именно то, что Мерседес убрал у этого двигателя, оно добавляется.


Не надо думать, что мы перехитрили Мерседес и выпустили нечто, что турбина надуть не может или с чем топливная система не справляется.

Сегодня почти любой современный турбированный двигатель на 20 процентов удушен, даже если он не дефорсирован.


Это касается и АМГшных двигателей, они растут даже еще сильнее. То есть в итоге мы получим ту же надежность автомобиля, которая сейчас есть.
Конечно мы говорим об эксплуатации городской, а не на спортивно-гоночном треке.

На данном автомобиле все штатное, катализаторы на месте, то есть мы сделаем Stage1 и только программные работы.


На графике две нижние кривые - это мощностные, черная оригинал, красная прирост. Верхние кривые - это крутящий момент.



Соответственно мы видим какой шикарный ровный момент у этого двигателя. Это качество современного турбированного двигателя. Верхний красный график показывает насколько эта полка выросла.
То есть получилось на 98 бензине 480 заводских ньютонов прибавили почти 100 Нм и по мощности 332 заводские л.с. показали 419 л.с., то есть мы получили результат, который запланировали.

Большая мощность и больший крутящий момент работают с очень большой массой этого автомобиля, нужно это прежде всего для активной безопасности, для того, чтобы машина могла сделать маневр, обогнать. В городе неполный газ кардинально меняется.

Мы в данном случае не ждем гоночных результатов, соревнований, а прежде всего комфорт от езды и уверенность в том, что в запасе всегда есть те же 100 Ньютонов, которые позволят совершить маневр или просто получить удовольствие от того, что водителя в сиденье будет вжимать совсем по другому при ускорении.