Чип тюнинг Mercedes C43 AMG
В итоге получили очень интересную прибавку в +59 л.с. и +74Нм. Но интереснее даже обратить внимание на промежуточные значения, на 2000 оборотах разница в крутящем моменте достигает 200 Нм!
В этот раз мы дорабатывали Mercedes w205 C43 AMG.
Интересна история имени. Первоначально модель обозначалась как 450 AMG 4Matic, но Мерседес вернул из прошлого 43й индекс, известный еще по W202. В то время 43 AMG обладал самым мощным двигателем в линейке - 4.3 литровой восьмеркой мощностью 306 л.с.
Сегодня C43 является промежуточной моделью между гражданскими моделями и 63м AMG.
С43 AMG оборудован битурбированной шестеркой семейства двигателей BlueDirect.
Форсированный двигатель M276 с более улучшенными турбонагнетателями выдает солидные 367 л.с. и 520 Нм и как следствие 4.7 секунды до 100 км/час.
Первоначально ставим машину на стенд и делаем замер.
Машина показала близкие к паспортным значения - 363 л.с. и 512Нм.
Посмотрим, что мы можем здесь улучшить.
Не надо думать, что мы перехитрим Мерседес и выпустим нечто, что турбина надуть не может или с чем топливная система не справится. Сегодня почти любой современный турбированный двигатель на 20 процентов удушен, даже если он не дефорсирован.
После доработки программы смотрим на стенде полученный результат.
Сток: 363 л.с. и 512Нм
Тюнинг: 422 л.с. и 586Нм
В итоге получили очень интересную прибавку в +59 л.с. и +74Нм. Но интереснее даже обратить внимание на промежуточные значения, на 2000 оборотах разница в крутящем моменте достигает 200 Нм!
Стоит добавить, что именно мощностной стенд является тем инструментом, который позволяет нам грамотно настраивать программу для автомобиля с сохранением баланса эффективности и ресурса.